Долгожданные рекомендации
16:57, 23 апреля 2014г, Общество 1284
Управлением края по культуре и архивному делу разработаны методические рекомендации по проектированию и размещению наружной рекламы на объектах культурного наследия.
Как пояснили в ведомстве, необходимость принятия рекомендаций была вызвана тем, что значительная часть объектов наружной рекламы сегодня не соответствует историческому облику памятников: рекламные конструкции устарели, многие вывески выполнены из некачественных материалов и установлены хаотично порою и самовольно.
Специалистами управления была проведена инвентаризация рекламных и информационных конструкций, размещенных на фасадах зданий-памятников Барнаула и Бийска. Отвечающие современным требованиям были включены в методические рекомендации. Представлены и недопустимые примеры. Был также изучен и применен лучший отечественный опыт в изготовлении и размещении информационных конструкций. Так, например, в Москве и Санкт-Петербурге вывески небольшого размера, в сдержанной цветовой гамме – это не нарушает целостность восприятия архитектуры. Источником изучения практического опыта послужил и проект-руководство «Цивилизованный город», разработанный студией дизайна «Творика» при участии архитектора Александра Деринга.
С методикой проектирования и размещения наружной рекламы на объектах культурного наследия можно ознакомиться на сайте краевого управления по культуре и архивному делу в разделе «Культура Алтая».
Светлана ТИРСКАЯ