ЦОК: новый уровень отношений с потребителями

15:01, 01 октября 2016г, Общество 1321


1
1

Фото Сергей БАШЛЫЧЕВ

На днях в Барнауле, на Гоголя, 36, открылся новый Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании. Он логично встроился в архитектуру взаимоотношений потребителей тепла с теплоснабжающими организациями.

Выбери свою опцию

Несколько дней до официальной церемонии открытия центр работал в пилотном режиме. И вот символическое, но от этого не менее торжественное разрезание красной ленточки. Постоянные клиенты уже знают сюда дорогу и весьма уверенно чувствуют себя в этом офисе. Схема и впрямь проста и понятна, с ней многие уже встречались при обращении в банк, например, или многофункциональный центр. Выбор нужной опции через терминал, получение талона с номером очереди, обращение в окошко «аквариума», в котором клиента уже ждет специалист.

Неважно, с каким вопросом пришел человек – сдать показания приборов учета, заключить договор с теплоснабжающей организацией или получить тех-
условия для установки узла учета ресурсов – все быстро и четко. А с октября сервисный комплекс пополнится новыми услугами, связанными с началом отопительного сезона.

Событие значимое и для группы компаний СГК в целом, и для ее Барнаульского филиала, как отметил его директор Игорь Лузанов.

– Появление в краевой столице современного клиентоориентированного центра – важный этап в деятельности Сибирской генерирующей компании. Мы переходим на новый, качественно иной уровень обслуживания клиентов, потому что уверены, все услуги по надежному теплоснабжению потребителям Барнаула должны предоставляться по стандартам, диктуемым временем. Надеемся, деятельность сотрудников цент-ра послужит этим целям, а нашим клиентам здесь будет удобно и комфортно.

Вместе с одним из посетителей центра мы проходим весь алгоритм с талоном № 36. Прошло всего три минуты, и вот уже в окошке № 8 клиента консультирует специалист Анастасия Салеева, оперативно приняв у него документы, необходимые для заключения договора на поставку тепла. Раньше, до внедрения принципа «одного окна», та же процедура потребовала бы от человека хождения по разным кабинетам.

Тем, кому некогда

Многие свои надежды специалисты компании связывают с новым центром. Одна из них – повышение платежной дисциплины. Не секрет ведь, что многие клиенты компании попадают в список должников не потому что они «злостные неплательщики». Занятому человеку порой просто некогда ходить по инстанциям. Теперь, когда все опции единой системы логистически привязаны к одной «точке», это неудобство устраняется, по словам директора Барнаульского филиала Сибирской теплосбытовой компании Игоря Холодкова.

– Это уровень обслуживания потребителей, на котором они избавлены от необходимости тратить время на хождение по коридорам, кабинетам, этажам, если надо решить сразу несколько вопросов. Клиентов с самыми разными проблемами мы принимаем и консультируем в этом офисе. Думаю, они по достоинству оценят наши намерения и инициативу. А индикатором оценки работы центра послужит платежная дисциплина. Сохранение ее на уровне, достойном уважения для законопослушных клиентов, и повышение – для тех, у кого она еще хромает.

Одним из первых клиентов нового центра стал директор МУП «ДЕЗ № 1 Ленинского района» Барнаула Анатолий Суворов. К слову, как руководитель компании, он может выступать по отношению к центру юридическим лицом, а как житель многоквартирного дома – физическим. Убедившись в удобстве новой службы, Анатолий Филиппович констатирует:

– Мы уже привыкли, что система «Город», через которую расщепляются платежи ресурсоснабжающим организациям – это удобно и надежно. Деньги в пути не «потеряются». С открытием нового центра прозрачности в такой схеме добавится. Люди будут знать, что все вопросы, связанные с учетом энергоресурсов, можно решить быстро, в одном месте.

Еще один клиент, начальник отдела технического снабжения ООО «Тепловодприбор» Евгений Зудилов представляет в центре интересы 300 абонентов, находящихся на обслуживании этой компании.

– По роду своей работы я каждый день общаюсь с представителями СГК по разным вопросам, касающимся проектирования, показаний и обслуживания приборов учета, оформления финансовой документации, подготовки систем отопления и так далее. Услугами этого центра я пользуюсь уже неделю, все нравится, все удобно.

Новый центр обслуживания клиентов стал удобной площадкой для развития добрых партнерских отношений с самыми разными потребителями, от промышленных предприятий до ТСЖ и собственников квартир. Как и сами барнаульские ТЭЦ, он призван создавать «погоду в доме». Сентябрь – старт работы центра обслуживания клиентов. По итогам пилотного периода, возможно, будет принято решение о расширении его функций.

Фоторепортаж