Алтайские налогоплательщики удовлетворены качеством госуслуг

14:59, 19 февраля 2016г, Экономика 1002


Алтайские налогоплательщики удовлетворены качеством госуслуг Фото №1

По итогам 2015 года уровень удовлетворенности налогоплательщиков оказания государственный услуг в крае составил 99%.Такую цифру привел на ежегодной коллегии Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю ее руководитель Валерий Тарада.

Он отметил, что все больше налогоплательщиков переходят на электронное самообслуживание. Сегодня в Алтайском крае к личному кабинету подключено 263 тыс. человек (это 10% от населения края), тысяча юридических лиц и более трех тысяч индивидуальных предпринимателей. 95% предприятий представляют налоговую отчетность в электронном виде.

Для создания комфортных условий по исполнению обязанностей по уплате налогов и сборов на сайте ФНС России реализовано 40 онлайн-сервисов, что позволяет налогоплательщикам дистанционно решать почти все вопросы.

В прошлом году в регионе заработал Единый бесплатный для налогоплательщиков круглосуточный номер. Только за полгода специалисты федерального колл центра приняли 16 тыс. звонков с территории Алтайского края.

Фоторепортаж