Энергетики и клиенты
18:05, 25 июля 2011г, Общество 1574
Специалисты центра обслуживания клиентов «Алтайэнерго» (филиал «МРСК Сибири») подвели итоги работы за второй квартал 2011 года.
За три месяца 940 человек получили у энергетиков различного рода консультации. Значительная часть заявок (589) касалась вопросов технологического присоединения. Также юридические и физические лица интересовались оформлением технических документов и услугами по приборам учета. Всего с начала года в ЦОК обратилось 4611 жителей края. Все они получили помощь или ответы на свои вопросы в установленные сроки.
Справка «АП». Численность персонала «МРСК Сибири» - 21,5 тыс. человек. В филиалах компании насчитывается 244 районных электрических сети (РЭС) и 39 технических центров (ТЦ). Территория обслуживания – более 2 млн. кв. км. Общая протяженность линий электропередачи - свыше 270 тыс. км. Действуют больше 57 тыс. разных подстанций. Полезный отпуск электроэнергии в 2010 году составил почти 80 млрд. 500 млн. киловатт-часов.