За партой – усатые-полосатые

18:53, 12 мая 2017г, Общество 1773


1
1

Итак, урок продолжается. Ваш кот подаёт лапу. Научился! Вы уже отмечаете, что он жаждет получить новую порцию знаний. Пора начать новый урок.

Коту нравится, что вы уделяете ему внимание, он востребован. Он понял, что вы его можете похвалить. Правда, не забудем о том, что никуда не делись его своенравность и независимость.

Команда «Ко мне!»

Зовём ненаглядного питомца. Важно произнести его имя. Кот не внемлет. Вы можете сколько угодно звать его, но он уже на подоконнике и на вас ноль внимания. Тогда идём на обман. Вы уже у шкафчика, откуда обычно берете корм. Хлопаете дверцей. Кот не обращает внимания. Тогда тащите любимца к его плошке, ставите перед ней и повторяете: «Мурзик, ко мне!» И в посудину кладёте корм.

Придётся повторять не раз трюк с его миской. Но надо уже попытаться позвать к себе, не прибегая к помощи еды и миски: «Мурзик, ко мне!» Нет сомнений в том, что наконец поймёт упрямец, чего вы от него хотите. И это будет для вас счастливый миг. Хвалите, угощайте умного котика. Заодно не забудьте повторить пройденное. Например, попросите дать лапу.

Команда «Принеси!»

О, здесь уже высшая математика. Для вас, конечно, не для кота. Надо выбрать некий предмет, удобный для кисы, вернее, для выполнения команды. Чтобы питомец мог ухватить его зубами и унести. Для этого понаблюдайте, что таскает в зубах ваш котик. Возможно, это вовсе не игрушка, а комок бумаги или небольшая пустая коробочка. Вы бросаете, говорите ласково: «Принеси!» Кот и ухом не ведёт. Он начинает гонять по полу коробочку, потом грызёт её, отрывая клочья. Повторите команду. Не получается? Значит, не время. Нужно подумать, чем заменить коробку. Отпускаем ученика до следующего урока.

Фоторепортаж