Наш товар, ваш купец

09:45, 18 октября 2017г, Экономика 1025


1
1

Фото Евгений НАЛИМОВ

III Торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет» состоится 31 октября в Барнауле. Организаторы ставят своей целью помочь алтайским производителям продовольствия найти новые рынки сбыта.

Начальник краевого управления по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Татьяна Зеленина считает это событие важным для наших пищевиков и переработчиков, так как они выпускают существенно больше продукции, чем удается сбыть на территории региона. И на такого рода биржах можно показать товар лицом и найти новых покупателей. Для этого организаторы пригласили не только местных руководителей торговых сетей, но и из других регионов страны. К сотрудничеству приглашены представители крупных торговых организаций, бизнес-сообществ, а также органов федерального и регионального государственного управления.

Уже подтвердили свое участие в «АлтайПродМаркете» 87 компаний, из них 72 – производители продовольствия. Также будут представители научных учреждений, работающие над совершенствованием технологий продуктов питания, в частности, алтайские технический, классический университеты и Алтайский центр агробиотехнологий. Впервые на бирже покажутся алтайские производители оборудования для пищевой промышленности. Пока пищевики в основном используют импортное оборудование, и организаторам мероприятия очень важно показать, что российское способно с ним конкурировать.

«Наша основная задача – максимально познакомить участников «АлтайПродМаркета» с продукцией из натурального алтайского сырья, организация встреч между торговыми сетями и производителями, помощь в заключении прямых договоров на поставку продовольственных товаров, – добавляет Евгений Дешевых, начальник краевого управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. – Ожидаем, что результаты очередной биржевой сессии будут не хуже предыдущей, когда было проведено более 400 прямых встреч. По их результатам увеличены объемы и расширен ассортимент по уже действующим контрактам, а также заключены 160 новых договоров поставки продукции». Торговые сети из сибирских регионов согласились закупать алтайские крупы, муку, подсолнечное масло, облепиховый сок, макароны, мясо птицы, фитопродукцию, кондитерские изделия.

О том, что популярность алтайских товаров возрастает, свидетельствует то, что за последний год их доля в ассортименте торговых сетей увеличилась с 62 до 64%, а доля в объеме продаж – с 41 до 43%.

Подтвердили участие в «АлтайПродМаркете» более 50 потенциальных покупателей. Среди них известные федеральные и региональные сети. Приглашены для заключения контрактов алтайские предприятия потребительской кооперации, общественного питания и придорожного сервиса.

В программе биржи помимо закупочных сессий намечено немало событий, среди них – выставка блюд из алтайских продуктов, семинар по вопросам оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, «круглый стол» «Электронная коммерция, перспективы развития интернет-торговли».

Мероприятие состоится на втором этаже торгового центра «Арена» (Павловский тракт, 188).

Площадь экспозиции займет 450 квадратных метров, что вдвое больше, чем во время первой биржи, состоявшейся в 2014 году. Всё это позволит с комфортом пообщаться ее участникам.

Фоторепортаж