Число пользователей личного кабинета «Ростелекома» увеличилось вдвое

12:29, 02 марта 2017г, Общество 956


1
1

В январе 2017 года количество пользователей единым личным кабинетом «Ростелекома» в Алтайском крае и Республике Алтай превысило 60 тысяч. Это вдвое больше, чем в начале прошлого года.

Личный кабинет – это виртуальный офис, который позволяет объединить услуги связи от «Ростелекома» - интернет, телевидение, телефонию. В личном кабинете можно управлять тарифами и опциями, контролировать баланс, заказывать счета, оплачивать счета без комиссии. Предусмотрены в кабинете функции «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Все клиенты компании, заполнив анкету, могут стать участниками бонусной программы, накапливать баллы и обменивать их на опции из каталога подарков.

Наиболее востребованы у пользователей личного кабинета оплата услуг, получение статистики, просмотр истории платежей и начислений, управление тарифами на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ». Кстати, можно оплачивать услуги связи за родственников - абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.

«Личный кабинет» позволяет клиентам не тратить время на элементарные операции, которые осуществляются в несколько кликов мыши, - подчеркнул директор Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк. – Это удобный и оперативный инструмент, востребованность которого только растет».

Попасть в личный кабинет можно через сайт компании (поддерживает все современные браузеры), установив бесплатное приложение «Мой Ростелеком» для Android или iOS или привязав личный кабинет к своему аккаунту в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook).

 
Фоторепортаж