Миллиардер ищет родственников!

00:00, 01 апреля 2014г, Общество 1790


Миллиардер ищет родственников! Фото №1

В редакцию «Алтайской правды» пришло письмо из Нью-Йорка от Джона-Зигфрида Майкла-Людвига Зигмунда Фрейда, 98-летнего одинокого американца

«На самом деле меня зовут Дроздов Иван и я житель Барнаула, а такое длинное имя – это шутка отца, увлекавшегося идеями Зигмунда Фрейда.

Когда оформляли документы в Америке, отец сказал: «Дроздовых много» – и записал меня вот так, с этими именами, – пишет миллиардер. – Жил я на улице Ивановский лог возле Сенной площади. Ушли мы из Барнаула в 1919 году вместе с белыми войсками. Помню зимний переход через всю Сибирь. Жил потом в Забайкалье, а после – в Китае. Атаман Анненков нянчил меня и давал сахар. В 1932 году выехали мы из России в Америку в поисках лучшей жизни. Отец поехал в Лос-Анджелес, устроился на киностудию сторожем. Часто брал меня с собой на работу. Меня заметили режиссеры, и я даже играл эпизоды или маленькие роли в разных фильмах. Режиссер Льюис Майлстоун, родом из Кишинева, взял меня в фильм «На Западном фронте без перемен», который в 1930 году получил «Оскар», и я даже играл у него в 1960 году в фильме «Одиннадцать друзей Оушена» – старом, не в том, в каком снимался Бред Питт, а с Фрэнком Синатрой. Вообще, изначально это должен был быть фильм «Двенадцать друзей Оушена» и двенадцатым другом был я, но я увел у Фрэнка Синатры его тогдашнюю подружку Аву Гарднер. Синатра пытался покончить с собой, а Майлстоун вырезал из фильма мою роль полностью. Голливуд отомстил мне – меня перестали снимать даже в образах чистильщиков сапог. Однако когда в 1992 году снимали фильм о Синатре, именно меня пригласили консультантом – другие из тех, кто его знал более-менее близко, просто не дожили.

Уйдя из кино, я стал вести кружок радиоэлектроники. Мною заинтересовались ФБР и ЦРУ, и долгое время я был засекречен. И вот теперь я хочу покаяться перед своей малой родиной. Компьютеры, Интернет, «Фейсбук», ICQ – все, чем сейчас окутан мир, на самом деле придумал я. Да, этот мир создан мною. То надкушенное яблоко, которое я бросил в Стива Джобса, стало позднее символом его компании «Эппл», а окно, через которое Билли Гейтс залез в мой дом, чтобы попросить инвестировать в его проект миллиард, – это и есть тот самый «Виндоуз». Но я не рад всему этому. Я не предполагал, чем это обернется. Я думал, это будут просто шутки и игрушки. Между тем целые поколения проводят в Интернете больше времени, чем они проводят его в реальности. Я говорю своим детям, что настоящая жизнь – это та, которую я провел на берегу Барнаульского заводского пруда, глядя на купола и колокольню Иоанна-Предтеченского монастыря, устремив свои глаза в наше алтайское небо. Но они не верят мне да и плохо понимают меня – с годами я стал забывать английский и говорю сейчас почти только на русском.

Я пишу вот зачем. Мне мои миллиарды сейчас без надобности. И я с радостью передам их городу Барнаулу. Но чтобы это не было лотереей, пусть напишут мне жители дома
№ 2 по улице Гоголя – мы жили там всей семьей до нашего отъезда. Пусть им улыбнется удача. Я им отпишу все свои миллиарды, свой дом в Лос-Анджелесе, все свои права на мои изобретения, в том числе мои акции «Эппл», «Майкрософт» и других компаний, в том числе ОАО «Газпром», «АвтоВАЗ». А за это пусть они позволят провести остаток дней в их доме, в квартире № 3, где мы когда-то жили всей семьей. Надеюсь, я немного прошу…

Всего вам хорошего, земляки!»

Фоторепортаж