Москву-реку поделили на двенадцать зон

10:10, 30 августа 2024г, Общество 429 erid:2Vtzqx26RYS


ООО «ДримТрейд»
ООО «ДримТрейд»

Идея разделить Москву-реку по видам деятельности нашла свое воплощение. По решению правительства города ее поделили сразу на двенадцать зон, в зависимости от мероприятий. Это обязательно надо учитывать туристам.

Для безопасности судоходства

Такое решение во многом было обусловлено активным развитием судоходства на реке. Правда, в отличие от девятнадцатого века связано это не с торговлей, а туризмом. Сегодня речные прогулки от Северного Речного Вокзала – это весьма популярное развлечение для гостей города.

Существует огромное количество маршрутов разной степени увлекательности. Однако их развитию мешает определенный хаос в акватории. Сегодня прогулочный катер в некоторых местах может обгонять катер с надувным бананом. Естественно, это далеко не самая безопасная практика.

Теперь многие вариант активности на воде, вроде яхтинга, гребли и весьма популярного вейкбординга перенесли туда, где они не помешают судоходству. В целом, это направлено на повышение безопасности на Москва-реке.

Для туристов

Однако такой подход может быть интересным и для туристов. Им будет проще ориентироваться в Москве, зная в какой конкретно зоне могут проходить те или иные мероприятия.

Система следующая:

  • водно-моторный спорт разрешен в двух зонах (Мякинино и Химкинское водохранилище);
  • сап-бординг (Серебряный бор и Большой Строгинский затон);
  • воднолыжный тоже в нескольких зонах от Строгинского шоссе до Малого Строгинского затона, а также на участке от Маршала Жукова до клуба Мираж, также можно заниматься вейксерфом и вейкбородингом;
  • фейерверки можно организовывать в районе парка 850-летия города;
  • водно-моторный спорт открыт в районе Коломенского и районе Южного речпорта;
  • для разовых соревнований отдали Кожуховский затон.

В перспективе такой подход поможет еще и развивать в этих зонах соответствующую инфраструктуру.

Экономическая сторона вопроса

Пока не очень ясно, как это будет выглядеть с экономической точки зрения. Те же яхты активно эксплуатируют возможность прогулок практически в любой локации Москва-реки. Что будет из-за ограничения с этим бизнесом - непонятно. Также надо понимать, что для некоторых видов водного спорта очень важна инфраструктура. Например, сап-бординг нетребователен в этом плане, но для гребли нужны причалы и место хранения для каяков и каноэ. Не во всех зонах есть все необходимое для этого. Поможет ли правительство или все будет в руках энтузиастов?
Реклама. ООО “Спутник”. ИНН 7814547081.

 
Фоторепортаж