Крупы и хлопья алтайского производителя будут теперь продаваться в магазинах Грузии
16:00, 15 сентября 2015г, Общество 1185
Крупнейшее зерноперерабатывающее предприятие Алтайского края – группа компаний «Роса» – в очередной раз расширило географию поставок своей продукции.
В начале сентября текущего года произведена первая отгрузка продуктов мукомольно-крупяной промышленности местного производства в Грузию. Алтайским предприятием в Тбилиси было отправлено 25 наименований круп, хлопьев и макаронных изделий.
В иностранное государство была отгружена продукция под известной торговой маркой «Алтайская сказка». Надо отметить, что ассортимент поставки включает не только традиционные крупы, постоянно пользующиеся стабильным спросом по всему миру, но и уникальную разработку специалистов группы компаний «Роса» – крупу «Славянскую», которая представляет собой смесь гречневой и ржаной круп. Грузинские потребители также смогут оценить вкус алтайской полбы и нескольких видов чечевицы.
Напомним, что в июне текущего года группа компаний «Роса» начала поставки крупы и хлопья из злаков в Канаду и Австралию. Ассортиментный ряд, представленный потребителям иностранных государств, составил около 30 наименований. На полках канадских и австралийских магазинов представлена продукция под известными торговыми марками «Алтайская сказка» и Altalia.
Компания «Роса» вышла на международный рынок в 2008 году. В настоящее время крупы и хлопья группы компаний «Роса» экспортируются в 7 стран СНГ: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Туркменистан, Беларусь. В странах дальнего зарубежья продукция представлена в Германии, Великобритании, Греции, Италии, Франции, Испании, Швеции, США, Чехии и Израиле. Сейчас производитель активно ведет переговоры о поставках в Армению, Китай, Монголию, Турцию и ряд стран Латинской Америки.
Отметим, что в Алтайском крае по результатам работы января - июля текущего года (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) продемонстрирован рост объемов производства хлопьев на 29,8%.
Такие показатели достигаются благодаря тому, что предприятия данной отрасли ведут постоянную работу по модернизации своих производств, расширению ассортиментного ряда и увеличению выпуска готовой продукции.