Чем ответить «агрессору»?

ПОПОВА Тамара

Чем ответить «агрессору»?

378

11:26, 10 января 2019г

«Здравствуйте, я менеджер банка такого-то, вам одобрен кредит на очень выгодных условиях…» и т. д. Кого из нас время от времени не доставали подобными звонками?

Банк не называю, поскольку образ этот собирательный, из тех, услугами которых человек воспользовался хотя бы единожды. Голова не знает, что делают ноги? Ведь номера-то телефонные агрессоры берут как раз из той базы данных, где значится вся клиентская история, в том числе ипотека, которую моей семье платить еще лет пять как минимум, и наши отказы от иных назойливых предложений. Мы надеялись, что хотя бы на Новый год банковские зазывалы отдохнут. Увы, передышка была короткой, лишь день – 1 января. Со 2-го бои за клиента начались с новой силой. Причем звонки со знакомого московского номера начинались с обеда, видимо, когда Москва просыпалась, и заканчивались неприлично поздно. Разница во времени? Нет, не слышали.

Упертые агрессорши работают по сценарию, не вникая ни в аргументы здравого смысла, ни в иные отмазки. «Мне неудобно сейчас говорить» – перезвонят. «Подам на вас в суд, если продолжите меня доставать» – извинятся, но наберут снова через часок-другой. ЧС? Заносили, и не раз. Они все равно пробиваются, просто звонок в этом случае идет с другого номера.

В ответ мы стали выстраивать собственные диалоги. От напасти они нас не избавили, конечно, но в ступор «говорилок» вводили да и нас позабавили. А чего стесняться-то, ведь и с нами особо не церемонятся. В ответ на очередное вежливое «здравствуйте» с надоевшего номера муж радостно воскликнул: «Привет, коллега!» – и представился сотрудником банка. Мол, сам себе может и условия кредита выбрать получше, и план продаж сделать да еще и премию получить. Такая отповедь вызвала подвисание на том конце провода. Тот же эффект от спойлеров – приёмов, заранее лишающих смысла все следующие предложения. Например, от чистого сердца радуетесь звонку менеджера и заверяете его, что охотно перекредитуетесь, так как по ипотеке у вас полугодовая просрочка. Вместе с каникулами, как мне показалось, утихла немного и телефонно-банковская истерия, хотя звонки продолжаются, конечно. Что делать, кому жаловаться? Для моей семьи вопрос остается открытым.

Фоторепортаж