Всё, что вам интересно

00:00, 27 февраля 2014г, Общество 1310


Всё, что вам интересно Фото №1

В Барнауле установили первый информационный киоск для туристов. Он появился в гостинице «Барнаул». На нем отображается вся информация сайта www.visitaltai.info, презентованного накануне.

Как рассказал председатель Общественного совета при управлении по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов Сергей Воронов, киоск уже пользуется популярностью у гостей города.

– Если раньше каждое турагентство выставляло на своем сайте маршруты, то теперь у нас единый портал, где собрана вся информация о туризме в крае: где остановиться, что посмотреть, где побывать, куда поехать отдохнуть, – говорит Сергей Воронов. – Раньше администраторам гостиницы приходилось отвечать на вопросы, а теперь остановившиеся гости самостоятельно смогут получить интересующую их информацию.

Напомним, что в рамках реализации программы «Развитие туризма в Алтайском крае» в регионе создается краевая туристская информационная система. В нее вошли два ресурса – интернет-портал www.visitaltai.info и информационные терминалы, установленные в наиболее посещаемых туристами местах в Барнауле и Алтайском крае.

Край, дарующий открытия

Алтайский край представит самую масштабную экспозицию среди регионов на московской выставке «Интурмаркет».

Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2014» пройдет с 15 по 18 марта. Край выступит ее генеральным партнером. Свой турпродукт регион представит на площади 1000 кв. метров. Это будет самая большая площадка выставки.

– В оформлении экспозиции, формировании программы выставочных мероприятий региона основной акцент будет сделан на культурно-познавательном туризме. Алтайский край – один из регионов, который в числе первых начал активно развивать это направление. В регионе большое количество объектов культурно-исторического наследия, разрабатываются познавательные туристические маршруты, которые будут представлены в экспозиции, – поясняют в краевом управлении по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов.

Визуальная концепция будет основываться на представлении различных туристических продуктов. На стенде края – несколько функциональных зон, каждая из которых выразит идею уникальности региона в традиционных слоганах: «Алтайский край – край, дарующий открытия», «Алтайский край – край, дарующий силу», «Алтайский край – край, дарующий смелость», «Алтайский край – край, дарующий чистоту».

Планируется также масштабная презентация туристических компаний, народных промыслов, возможностей экотуризма, выступление фольклорных ансамблей и многое другое.

Фоторепортаж