В школах Барнаула появилась нестандартная антитеррористическая реклама от Punk You

09:13, 31 октября 2014г, Образование 3200


1
1
1
1
1
1
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра

Антитеррористическая эмбиент-реклама появилась в школах столицы Алтайского края. Она разработана в рамках комплексной информационной кампании «112-Антитеррор», которая реализуется в крае с 2012 года.

Ее разработали специалисты брендингового агентства «Punk You Brands» по заказу управления по печати и информации. В рамках кампании запущен краевой антитеррористический сайт www.112altai.ru, с помощью которого граждане могут сообщать о том, что им показалось подозрительным, в том числе сведения о предположительно готовящемся террористическом акте.

Также была создана наружная социальная реклама, аудио- и видеоролики, полиграфическая продукция. Впервые в Алтайском крае в рамках проекта «112-Антитеррор» была разработана уникальная эмбиент-реклама – реклама, которая размещается не на стандартные рекламные носители, а монтируется с использованием объектов окружающей среды. Такая реклама не вызывает отторжения и привлекает гораздо большое внимания. Поскольку эмбиент-реклама – довольно непривычная форма для нашего региона, изначально был смонтирован только один объект – на Барнаульском автовокзале. В 2014 году было решено увеличить количество объектов эмбиент-рекламы. Так, «фальшивые» сумки с текстом, призывающим граждан быть более бдительными, появились также на железнодорожных вокзалах в Барнауле и Новоалтайске, в Международном аэропорту им Г.С. Титова. А в 10 барнаульских школах были размещены «фальшивые» игрушечные медведи – они объясняют школьникам, что нельзя брать в руки случайно найденные «ничейные» игрушки, так как в них могут быть спрятаны взрывные устройства (к сожалению, такие случаи были зарегистрированы на территории нашей страны).

Эмбиент-реклама антитеррористической направленности размещена в барнаульских гимназиях № 35, 79 и 131, в школах № 37, 38, 48, 50, 52, 60 и 132.

 
Фоторепортаж