В России рынок рекламы упал на 20%

11:30, 11 августа 2015г, Экономика 694


В России рынок рекламы упал на 20% Фото №1

Рынок рекламы к августу упал на 20%, сообщает РСН.

Председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев рассказал «Русской службе новостей», что экономические тенденции очень сильно влияют на рекламный рынок.

«Реклама — зеркальное отражение экономики с задержкой на год. То есть всегда рекламная индустрия полностью соответствует движению в экономике, но с подвижкой на один год. Скажем, в этом году ВВП предполагается упадёт на 4% — это означает, что на будущий год общий рекламный рынок упадёт на столько же процентов», — пояснил он.

По словам Евстафьева, рынок рекламы к августу упал на 20%: «В этом году виден спад в экономике, и рынок жёстко отреагировал и на курсы валют, и на снижение платежеспособности населения. Таким образом, он никуда и не выкарабкивается. Как начался спад с начала года, как в этом квартале был спад 20%, так примерно эта же тенденция сохраняется».

Владимир Евстафьев подчеркнул, что только очень креативные проекты могут приносить прибыль в таких условиях.

 
Фоторепортаж