Соцсеть "ВКонтакте" опередила телеканалы по популярности у молодежи

17:30, 26 ноября 2014г, Образование 1416


Соцсеть "ВКонтакте" опередила телеканалы по популярности у молодежи Фото №1

Согласно исследованиям рейтинга посещений, социальная сеть «ВКонтакте» по популярности среди молодежной аудитории превосходит все другие интернет-проекты, а также федеральные телеканалы, сообщают «Ведомости».

По данным исследовательской компании «TNS Россия», сравнившей количество уникальных пользователей интернет-ресурсов и федеральных телеканалов, в течение сентября 2014 года на страницы «ВКонтакте» ежедневно заходило 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» — 2,108 млн, Google — 1,73 млн, Mail.ru — 1,38 млн. Данные о ежедневной аудитории пяти федеральных телеканалов следующие: 1,06 млн человек ежедневно смотрело «Первый канал», 1,06 млн — CTC, 1,25 млн — ТНТ, 0,82 млн — «Россию 1», 0,74 млн — НТВ.

Таким образом, сообщают «Ведомости», по молодой аудитории (12-34 года) каждый из крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов.

Как сообщил «Ведомостям», первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, благодаря пользователям мобильных устройств, «мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне». Социальные сети находятся в особенно выигрышном положении, поскольку ряд пользователей проводит время там одновременно с просмотром телевизора. По словам Сергеева, эта тенденция особенно заметна в Москве, Петербурге и городах-миллионниках и постепенно распространяется на всю страну.

 
Фоторепортаж