Алтайский бренд включили в антисанкционную карту России

16:00, 18 мая 2015г, Экономика 2202


1
1

Алтайское рекламное агентство «Провода» представило широкой общественности «Антисанкционную карту России»

Как отмечают разработчики, карта «позволит нам и нашим согражданам понять, что Россия – это не только балалайки, валенки, водка и «Калашниковы».

Появление такого торгово-продовольственного издания объясняется авторами тем, что в сознании россиян до сих пор зафиксированы зарубежные бренды, поэтому экономические санкции, введенные в прошлом году, вызвали обеспокоенность у потребителей. Концепция, разработанная специалистами агентства, предлагает «ударить импортозамещением по санкциям».

На карте каждый субъект Федерации представляет собственный оригинальный потребительский бренд. Он должен быть максимально известен в России и в странах зарубежья. «Каждый регион демонстрирует свой импортозаменяющий бренд, который позволит максимально безболезненно преодолеть текущий экономический кризис своими силами и укрепить экономику России», - рассказывают в агентстве.

Критериями выбора потребительского бренда субъектов России стала совокупость факторов, в числе которых - значимость для экономики региона и страны; частота упоминания его среди потребителей; известность в других субъектах и странах; наличие запоминающегося визуального воплощения или логотипа бренда.

Брендом Алтайского края на данной карте стал «Эвалар», который принадлежит одноименному крупнейшему фармацевтическому предприятию региона – ЗАО«Эвалар», сообщает управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Компания работает на фармацевтическом рынке с 1991 года, выпуская натуральные лекарственные средства, биологически активные добавки, продукты диетического питания и лечебную косметику. На сегодняшний день производство на предприятии сертифицировано в соответствии с международным стандартом GMP. Продукция уже представлена в 23 странах мира, в том числе с 2015 года на рынках Словении, Македонии и Чехии. В 2014 году компания вышла на рынок США. В планах – выход на рынок Ближнего Востока.

«Полагаю, что импортозамещение в фармацевтической промышленности является одним из приоритетных направлений в государстве, поскольку напрямую связано с национальной безопасностью. Я бы назвал «Эвалар» пионером в области импортозамещения, так как мы уже на протяжении многих лет проводим политику по уходу от импортозависимости», - директор по инновационному развитию ЗАО «Эвалар» Николай Якушев.

Напомним, что фармпредприятие приступило к строительству нового производственного комплекса мощностью шесть миллиардов таблеток и капсул в год, что превышает мощность действующего производства. Запуск производства планируется в 2017 году, выход на проектную мощность - в 2020 году. Объем инвестиций, которые мы направляем на строительство нового завода, составляет 4 миллиарда 535 миллионов рублей. Проект реализуется при активной поддержке Администрации Алтайского края.

«Главными» брендами в сибирских регионах на антисанкционной карте стали: в Кемеровской области – «Яшкино» (кондитерские изделия), в Новосибирской области – «S7 Airlines» (авиакомпания), в Омской области – «5 озер» (алкогольная продукция), в Томской области – «33 пингвина» (мороженое), в Красноярском крае – «Бирюса» (холодильное оборудование), в Иркутской области – «Русал» (производство алюминия). Бренд фармацевтической компании проиллюстрирован в данном проекте только алтайским представителем.

Отметим, что «Антисанкционная карта России» будет обновляться, поэтому создатели принимают замечания и пожелания, которые будут учтены в следующей редакции. 

 
Фоторепортаж