«Не время расставаться»
КОЧЕТЫГОВА Татьяна
«Не время расставаться»
362
18:00, 09 ноября 2023г
Как трудно порой бывает избавиться от предложенной когда-то услуги. Договор, заключенный лет 10 назад с компанией «Ростелеком», оказалось не так-то просто разорвать.
С оператором связи многие барнаульцы, наверняка жили душа в душу, пока в городах не упразднили его офисы. Теперь все вопросы решаются через кол-центр. Дозвониться туда сложно, нужно потратить минут 15–20, а то и все 30, чтобы с тобой поговорил хотя бы голосовой помощник, который на оператора переключает не всегда. Но и специалист не вполне отвечает запросам потребителя. Любой вопрос вызывает у него затруднения, и он просит «повисеть» на линии, чтобы посоветоваться с более продвинутым консультантом.
Автору материала и самой пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Переезд сопряжен с переносом услуги на другой адрес. С третьего раза мне удалось дозвониться «живому» консультанту, который меня успокоил фразой: «Ожидайте, с вами свяжутся». Через три недели мне позвонили и назначили время прихода монтера, который подключит «Смарт» к Интернету и телепрограммам. Подключить Wink не удалось, произошел какой-то технический сбой. Работник сказал, что можно попытаться попозже самим загрузить, а если не получится, то следует звонить на горячую линию. В течение трех недель в ответ на наше возмущение нам спокойно отвечали: «Заявка находится в работе». Терпение лопнуло, и мы подключились к другому оператору, предупредив об этом «Ростелеком». На горячей линии консультант заверил, что передаст нашу заявку в работу. После чего начались звонки, где голосовой помощник убеждал нас: «Сейчас не время расставаться. Мы предлагаем вам скидку в 50% на полгода. Если согласны, нажмите цифру 1».
Мы снова отказались от услуги, голосовой помощник снова пообещал, что с нами свяжется оператор.
Это не единичный случай такой удивительной привязанности оператора к клиенту. Возможно, подходы к работе с клиентами нужно поменять и вместо навязывания услуги поработать над качеством сервиса?