«Не нравитесь вы мне…»

ПОПОВА Тамара

«Не нравитесь вы мне…»

664

12:19, 25 сентября 2019г

Казалось бы, в перенасыщенной предложениями сфере услуг те, кто их предоставляет, должны пылинки сдувать с тех, кому они нужны. Ан нет, именно здесь почему-то особенно высок риск наткнуться на хамство.

История нашей нежной дружбы с городскими службами такси началась четыре года назад, с рождением внука. Выяснилось вдруг, что очень сложно найти машину с детским креслом. Отреагировав на такую региональную особенность рынка перевозок, мы купили свое. Каждый раз его приходится фиксировать хитроумной системой крепления, предусмотренной в каждом автомобиле. На эту манипуляцию уходит обычно минуты две-три. Водители, мягко говоря, без особой благосклонности реагируют на вынужденный простой. Они нервничают, нам хочется извиниться – дескать, простите дураков за то, что мы тут со своими детьми, торбами, креслами. Ну да ладно, особо не ругаются боги маршрутизации – и на том спасибо.

Но на днях произошел случай вопиющий. Понянькав в выходной день наше солнышко, мы с мужем уж совсем было собрались вернуть его родителям, вызвав, как обычно, машину через «Яндекс-такси». Респектабельный с виду мужчина на «Тойоте», увидев наше кресло, менторским тоном начал учить нас правилам пользования наемным транспортом. Мол, почему бы нам сразу не вызвать авто, оборудованное устройством для перевозки детей. Да, капитан очевидность! Но не потому ли мы мотаемся со своим, что таких в природе – по пальцам пересчитать. Быстрее пешком дотопаешь, чем дождешься такси с креслом.

Эти доводы, увы, лишь распалили нашего драйвера. Жалуясь, как же ему не повезло с пассажирами, он изрек: «Если бы я хотел возить детей, то обзавелся бы уже креслом». Чем вверг нас в пучину сомнений: а наш собеседник точно водитель такси? Да, подтверждает, зарабатывает на хлеб насущный перевозкой людей.

– Ну раз так, – прошу своего визави, желая прекратить бессмысленный спор, – трогаемся и едем по указанному адресу.

– Короче, выходите, я вас не повезу. Не нравитесь вы мне…

К чести «Яндекс-такси», оператор адекватно и быстро отреагировал на нашу жалобу. Понизил статус автохаму, вернул деньги, списанные за несостоявшуюся поездку. На всякий случай предупреждаю барнаульцев. Если  вдруг и вы не понравились водителю такси, знайте: управа на него есть.

Фоторепортаж