Знать и помнить
16:11, 01 ноября 2013г, Общество 1680
В администрации Алтайского края утвержден порядок рассмотрения обращений граждан.
Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Карлин.
Прием граждан и устных обращений осуществляется по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 59, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00) с перерывом на обед с 13.00 до 13.48. Тел. (3852) 36-31-36.
Также свои обращения граждане могут направлять по электронной почте на адрес: gubernator@alregn.ru – или воспользоваться интернет-приемной на официальном сайте Алтайского края www.altairegion22.ru.
Обращения, адресованные администрации края или должностным лицам администрации края, подлежат обязательной регистрации. По просьбе обратившегося на копии документа может быть поставлена печать «Принято» с указанием даты. Срок приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней.
В течение 7 дней со дня регистрации обращение с резолюцией должностных лиц администрации края направляется исполнителям, которые готовят ответы в срок, указанный на регистрационной карточке.
Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В постановлении также подробно прописан механизм организации личного приема граждан.
Предварительная запись на личный прием к должностным лицам администрации края проводится по тел. (3852) 36-31-33 или в кабинете № 111 администрации края. Непосредственно в день приема осуществляется регистрация граждан, для этого обратившимся необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
Если факты и обстоятельства, излагаемые на личном приеме, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, с согласия гражданина ответ дается устно. В иных случаях должностные лица администрации края дают необходимые поручения для подготовки письменного ответа.
Контроль за исполнением постановления губернатор края возложил на своего заместителя Виталия Снесаря.