Я бы это съел!

16:15, 21 мая 2015г, Общество 1207


Я бы это съел! Фото №1

Алтайская компания «Еда рядом» вошла в топ-10 по импортозамещению по версии Forbes.

Forbes составил топ-10 российских компаний, которые работают на импортозамещение. Алтайская компания, резидент краевого бизнес-инкубатора «Еда рядом», включена в этот список в разделе «онлайн-торговля».

По мнению соучредителя компании «Еда рядом» Сергея Бажина, такая оценка деятельности начинающего предприятия экспертами одного из наиболее авторитетных финансово-экономических журналов очень приятна и ответственна одновременно.

«Войти в список российских компаний с миллиардными объемами выручки, конечно, лестно. Нам к этому еще нужно долго стремиться. Но мы работаем с ними в одном направлении – делаем доступными и понятными наши отечественные продукты, услуги и товары», – рассказал Сергей.

Также, по его мнению, резидентство «Еды рядом» в Алтайском бизнес-инкубаторе дало большой толчок нынешнему развитию компании и ее узнаваемости. «Помимо имущественной, консультационной, правовой помощи, находясь в бизнес-инкубаторе, есть возможность погружения в деловую, профессиональную среду, что очень важно для развития стартапов», – подчеркнул соучредитель компании.

По информации управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, специализируясь на прямой доставке натуральных, фермерских продуктов от производителя к покупателю, компания «Еда рядом» существенным образом способствует узнаваемости и популярности алтайских продуктов, сырья.

«Мы предлагаем понятные продукты от понятных производителей. Они могут называться фермерскими, деревенскими или натуральными.

Этими продуктами мы кормим своих детей и едим их сами. Они в основном выращены, приготовлены по принципу натурального хозяйства – прежде всего для себя. Поэтому, например, не бывает двух одинаковых яиц, рыбы или курицы. Молоко тоже может отличаться на вкус от сезона к сезону. Но эта нестандартность компенсируется более ярким вкусом и уверенностью в том, что продукт будет полезен», – отметила директор компании Светлана Тельнова.

Сергей Бажин рассказал, что с осени прошлого года количество заказов из других городов России, и особенно из Москвы, резко увеличилось. «Скорее всего, российские гурманы почувствовали нехватку качественных продуктов и обратили внимание на отечественных производителей, особенно небольших фермеров, которые первыми переориентировались под нужды рынка», – отметил он.

Лариса ХИЩЕНКО

 
Фоторепортаж