В Алтайском крае снизилось число пострадавших в ДТП

09:22, 31 июля 2024г, Общество 104


Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

В Алтайском крае на заседании краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения обсудили вопросы обеспечения безопасности на дорогах, а также на железнодорожных переездах.

В текущем года количество ДТП на жд переездах снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в первом полугодии произошло 5 ДТП, в этом году — 1. Работники РЖД предотвратили своими силами 9.

Совместно с ГИБДД, Минтрансом Алтайского края,  «Алтайавтодором» РЖД  реализует «План мероприятий по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах в 2024 году». Проводят рейды, восстанавливают шумовые полосы, ремонтируют проезжие части на подходах к переездам, устанавливаются дорожные знаки и т.д.

За шесть месяцев 2024 года на федеральных дорогах региона произошло 113 ДТП – столько же, как и за аналогичный период прошлого года. Число травмированных снизилось на 2,2%, погибших – на 6,5%.

План мероприятий, сформированный совместно с Госавтоинспекцией для федеральных трасс региона на этот год, включает 85 участков. Так, на 13 км применили структурную продольную шумовую разметку, на 10 опасных участках увеличили протяженность сплошной разметки, на трех установили гибкие направляющие столбики.

Для повышения уровня безопасности до конца 2025 года планируется ввести в строй 14,5 км новых линий электроосвещения и восемь светофоров на пешеходных переходах. Семь из них установят до конца года: четыре на трассе А-321 в границах Барнаула (в микрорайонах Спутник и Авиатор), два – на этой же дороге в поселке Новомихайловка, один – на Чуйском тракте в районе поворота на Логовое. Планируется осветить 17 пешеходных переходов и семь пересечений.

Министр транспорта Алтайского края Антон Воронов отметил, что основная причина ДТП с летальным исходом  – несоответствие скорости к конкретным условиям.

Подводя итоги работы комиссии, Виктор Томенко отметил:

«Необходимо в самое ближайшее время установить дорожные знаки, обновить или сделать разметку на подъездах к путям. Там, где это необходимо, провести ямочный ремонт, а бесхозные участки автодорог, которые подходят к железнодорожным переездам, принять на обслуживание или закрыть эти переезды.

Особое внимание требуют случаи, когда водители позволяют себе не соблюдать скоростной режим. Контроль за этим вопросом должен быть более жестким. В том числе необходимо рассмотреть возможность по увеличению количества искусственных дорожных неровностей. Наиболее проблемные участки дорог должны быть постоянно в нашем поле зрения».

 
Фоторепортаж