Туристический логотип Барнаула оказался похож на логотип авторов «Игры в имитацию»
10:27, 09 ноября 2015г, Туризм 2000
Алтайские СМИ сравнили туристическую эмблему Барнаула с логотипом кинокомпании Black Bear Pictures.
Вот так выглядит туристическое лого столицы Алтая:
А так - логотип кинокомпании:
Действительно, похоже.
Отметим, что туристический логотип рисовала компания «Грандис-Сити», чей арт-руководитель - Алексей Целовальников - ранее делал известный плакат с медведем на улице Барнаула.
Компания Black Bear Pictures появилась в 2011 году. Ее вы можете знать по фильму «Игра в имитацию» с Бенедиктом Кэмбербатчем в главной роли, а также по картинам «Взрослые дети развода», «Не угаснет надежда», «Любой ценой».