Куда пожаловаться на управляющую компанию?
14:40, 29 ноября 2016г, Общество 10650
Зачастую собственники жилья не знают, куда жаловаться на управляющую компанию, которая оказывает некачественные услуги либо не выполняет всех позиций договора о надлежащем управлении многоквартирным домом.
Нужно обращаться за помощью в местную администрацию, которая и создана для того, чтобы решать вопросы местного значения. Согласно ФЗ-131 органы местного самоуправления несут ответственность за организацию предоставления населению услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, снабжения населения топливом.
Публикуем важные телефоны для барнаульцев.
Администрация Железнодорожного района: 62-56-32
Администрация Индустриального района: 47-50-91
Администрация Ленинского района: 54-74-14
Администрация Октябрьского района: 24-35-15
Администрация Центрального района: 63-15-34
Комитет ЖКХ администрации Барнаула: 370-501, 370-510.
В других городах Алтайского края подобные телефоны можно найти на сайтах местных муниципалитетов.
Если местные власти не отреагировали на претензии к работе УК, следует обратиться в Государственную инспекцию Алтайского края.
Также существует общественная приемная «ЖКХ-Контроль». Она расположена по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 41, кабинет 111. Часы приема – с 9 до 18 с понедельника по пятницу. Тел. 8 (3852) 36-91-91; «горячая линия»: 8-800-100-43-20; электронная почта: gkxkontrol22@mail.ru.