Сладкий фотоповод

КОЧЕТЫГОВА Татьяна

Сладкий фотоповод

157

13:36, 17 сентября 2024г

А вы смогли бы сделать из сладкой ваты яркий фотоповод? Барнаульский маркетолог социальных сетей вполне. Итак, как говорил мой бывший редактор, «учитесь пулемету».

12 часов дня – парк «Арлекино». Лена Иконникова, пришедшая сюда провести день с семьей, увидела карусель, прямо такую, как в кино «Мэри Поппинс, до свидания». Ну, это там, где все герои в детство возвращаются, катаясь на бело-золотистых лошадках. А музыка играет, а лампочки горят! И такое празднично-романтическое настроение! В общем, Елена увидела в парке такой вот двухэтажный аттракцион, и просто влюбилась в него. А он оказался закрытым на ремонт. Маркетолог и так, и сяк к билетёршам, а они ни в какую, на карусель нельзя, запрещено даже фотографироваться. Пришлось сниматься на ее фоне. День солнечный. Листики еще в парке зеленые, аттракцион переливается золотом. Но чего-то не хватает.

Вдруг девушку озарило.

- Здоровское будет фото с сахарной ватой! Не расходитесь, я сейчас, — предупредила Лена и помчалась к киоску со сладостями. Продавец слегка опешил, когда понял, что вата нужна не простая, а выдержанная в определенных цветах и размерах. Говорят, накручивание сладости на основу снимает стресс. Но это был не тот случай. Сначала продавцу пришлось выдержать небольшое интервью.

- Сколько цветов может быть использовано в одном изделии?

- Э-э, никогда не задумывался над этим.

- Какие размеры у готовой сладкой ваты на палочке?

- Да не знаю, вот такой наверно, — показал он руками так, как обычно рыбак хвастает об удачном улове.

- Форма сладкой ваты точно соответствует тому, что изображено на рекламном проспекте?

Продавец на всякий случай перегнулся через таз с сахаром и взглянул на плакат, размещенный справа от него:

- Наверно, да, — растерянно произнес мужчина.

В это время маркетолог уже звонила знакомому художнику – проконсультироваться, какие именно цвета из предложенных для сладкой ваты будут гармонировать с каруселью, небом и зелеными деревьями.

- Оранжевый, желтый, белый, — вынесла вердикт Елена, послушав мнение специалиста. И продавец послушно начал создавать эксклюзивный вариант.

- Основу сделаем белой, а сверху будет переход цвета, — уточнил он.

Алюминиевый таз завертелся, вата весело запрыгала, закрутилась, создавая взбитый клоунский кок.

- Так пойдет? – спросил он.

Тщательно рассмотрев будущий объект съемки, Елена дала добро и направилась со сладкой ватой к карусели.

Съемки длились минут 25. Нужно было поймать свет, сделать супер-рилс (видео) для соцсетей. В общем, конечная цель, чтоб видео и фоточки «залетело в сеть», то есть взбудоражили чувства как можно большего количества фолловеров. Заодно маркетолог запилила сторис для канала пятнадцатилетней дочери. В ходе фотосессии младший сын Марк, которому всего 6 лет, утащил сладкий реквизит у потерявшей бдительность сестры и порядком его общипал, сославшись на то, что сладости нужнее детям, чем взрослым. А в целом все прошло успешно. И фотографии, и видео собрали лайки большого числа подписчиков.

Фото: Татьяна Кочетыгова

РЕКОМЕНДУЕМ
ПОПУЛЯРНОЕ
Фоторепортаж