В числе лидеров

2-3 марта в Белокурихе прошло совещание почтовиков Сибирского федерального округа

00:00, 05 марта 2011г, Общество 1306


В числе лидеров Фото №1

Сотрудники филиалов “Почты России” подвели итоги своей работы за прошедший год. Речь шла о тарифах, новых отделениях и даже культуре обслуживания.

Собрать в Алтайском крае почтовиков со всей Сибири решили не случайно – наше УФПС (управление Федеральной почтовой службы) – одно из крупнейших в стране. К тому же по результатам работы занимает в округе первые места. Например, основные операционные доходы “Почте России” приносят филиалы Алтайского и Красноярского краев. А план по доходам выполняется только в нашем регионе.

На совещании присутствовали заместитель губернатора Яков Ишутин и главный федеральный инспектор Виктор Власов. “Доставлять корреспонденцию в столь крупном регионе достаточно сложно, - отметил Яков Ишутин. – И сегодня почту ничем не заменить. Особенно она важна для небольших сел, где нет Интернета, здесь письма и газеты особенно дороги людям. Нужно разработать соглашение, чтобы почтовая служба функционировала в нормальном режиме”.

Во время совещания говорили о процессе оптимизации, согласно которому в 2010 году штат сотрудников сибирской почты стал меньше на семь процентов. Но, по мнению руководства, это позволяет увеличить фонд оплаты труда. К примеру, повышение зарплаты работникам УФПС Алтайского края будет уже в апреле.

В центре внимания остается проблема падения подписки печатных СМИ. Одна из причин – высокие тарифы на доставку газет и журналов населению. Например, для физических лиц полугодовая подписка на “Алтайскую правду” составляет 366 рублей. Заместитель генерального директора ФГУП “Почта России” Геннадий Котов сказал: “Мы очень заинтересованы в развитии и сохранении подписных услуг. Для этого проводим дни подписчика, почтальоны приносят каталоги с изданиями домой к жителям. По решению правительства тарифы на доставку газет и журналов были заморожены. И пока мы не собираемся их поднимать”.

Руководство “Почты России” не скрывает, что по-прежнему от людей поступает много жалоб на сроки доставки корреспонденции, большие очереди в отделениях связи. “Мы знаем, что работаем не так, как хочется клиентам, - продолжал Геннадий Котов. – Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Но заметили такую тенденцию: в тех почтовых отделениях, где провели реконструкцию и установили новую технику, количество жалоб на персонал сокращается в несколько раз”.

Одно из приоритетных направлений развития “Почты России” – открытие новых отделений. Пока в крупных городах их не хватает. В Барнауле эту ситуацию пытаются решать. В прошлом году появились сразу три отделения. А 3 марта на проспекте Комсомольском, 110 после реконструкции открылось еще одно. В планах почты – еще несколько отделений в спальных и строящихся районах краевого центра.

Фоторепортаж