В редакции газеты «Алтайская правда» прошла «прямая линия» «Почты России»

14:04, 16 марта 2016г, Общество 2257


1
1

На вопросы читателей ответила заместитель директора УФПС Алтайского края Надежда Кузнецова.

«Когда приходят международные посылки, я не могу получить их в своем отделении, а обязательно еду в Рубцовск. Почему так происходит?
Вера Ивановна, Рубцовский район, с. Половинкино».

– Если международные посылки поступают в отделения почтовой связи с таможенным уведомлением, то они вручаются только в выделенных отделениях связи. Посылки, которые такой пошлиной не облагаются, выдаются в обычном порядке.

«Почему у наших почтальонов маленькая зарплата?
А. Н., Рубцовский район».

– Повышение заработной платы сотрудникам – одно из самых важных направлений работы «Почты России» в настоящий момент. В этом году предприятие реализовало важный проект по повышению оплаты труда: процесс проходил в несколько этапов и коснулся всех филиалов. Если говорить конкретно о нашем филиале, заработная плата работников УФПС Алтайского края была повышена с 1 февраля 2016 года. У почтальонов, операторов, начальников и заместителей ОПС зарплата выросла в среднем на 8%. Кроме того, мы сформировали единую систему оплаты труда, понятную и прозрачную для каждого сотрудника. Мы также перешли со сдельной системы оплаты труда на повременную, благодаря чему работникам гарантирован стабильный заработок с возможностью премирования и сетевых бонусов.

«Почему при отправке посылки всегда необходимо докладывать все пустые места газетами или иными заполнителями, чтобы внутри ничего не шуршало?
Елена Александровна, Волчиха».

– Существуют особые правила пересылки почтовых отправлений, согласно которым вложенные предметы не должны перемещаться по коробке, чтобы исключить возможность их повреждения при обработке и пересылке. Кстати, клиенты могут отправить посылку и в своей коробке, если она не содержит следов предыдущего использования.

«Почему на нашей почте нет маленьких конвертов, как раньше?
Ольга, Новоалтайск».

– Конверты формата 114х162 мм, так называемые маленькие конверты, имеются в продаже во всех отделениях связи нашего филиала. Однако отмечу, что наибольшим спросом у жителей региона пользуются конверты европейского стандарта, формата 110х220 мм.

«Мы – пенсионеры. Живем вдвоем с женой. Почему я не могу купить проездной билет для нее сам по ее документу? Она плохо ходит, а работники почтового отделения настаивают на ее личном присутствии для покупки проездного.
Владимир, Барнаул».

– Вы можете приобрести проездной билет для супруги, если вы являетесь ее опекуном или при наличии доверенности. Для этого вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, нотариальную доверенность и документ, подтверждающий право на получение льготы вашей супруги. Данное требование обусловлено договором между ФГУП «Почта России» и Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите.

«Тридцать лет я являюсь клиентом седьмого отделения «Почты России», и очень хотелось, чтобы в этом отделении сделали ремонт.
Ольга Ивановна, Новоалтайск».

– В филиале идет активная работа по капитальному ремонту отделений связи. Мы хотим создать комфортные условия труда и значительно повысить качество клиентского сервиса.

Современный дизайн уже получили 73 отделения почтовой связи, расположенных на территории Алтайского края. В 2015 году мы модернизировали пять почтовых отделений – ОПС Краснощеково Поспелихинского почтамта, ОПС Панкрушиха Каменского почтамта, ОПС Ельцовка Бийского почтамта, ОПС Петропавловка Смоленского почтамта, ОПС Романово Мамонтовского почтамта. В этом году мы внедряем новый проект – «отделения нового формата», в рамках которого будут кардинальным образом изменены пять отделений почтовой связи г. Барнаула. Мы также восстанавливаем отделение почтовой связи Тальменка-3 Первомайского почтамта, пострадавшее от пожара.

Отделение связи г. Новоалтайска, о котором вы спрашиваете, находится в арендуемом помещении, поэтому ремонтные работы должен проводить собственник помещения. Нами будет направлено письмо о проведении ремонтных работ в счет арендной платы.

«Почему в нашем отделении нет в продаже маркированных открыток для праздников?
Н.Ч., с. Рыбное Каменского района».

– Согласно ассортиментному минимуму маркированные открытки имеются во всех почтовых отделениях Алтайского края. Заявки с перечнем необходимой почтовой продукции отправляются на марочный склад начальниками ОПС по мере необходимости. В данном случае возникла небольшая задержка и заявка от ОПС Рыбное не была отработана. В настоящее время проблема уже решена: маркированные открытки имеются в продаже в большом ассортименте.

«Нареканий к работе 53-го почтового отделения нет. А вот что касается содержания прилегающей территории, то вопросы имеются. Дорожки не чистятся, наледь на крыльце не убирается, а ведь часто туда ходят пенсионеры.
Наталья Кравчук, Барнаул».

– Наталья, благодарим вас за обращение. Каждая жалоба клиента для нас способ стать лучше. Дело в том, что 53-е отделение связи находится в жилом многоквартирном доме, поэтому ответственность за уборку прилегающей территории лежит на управляющей компании.

«Две недели назад у нас закрыли почтовое отделение, и мы в растерянности, не знаем, как нам теперь получать почту и пенсии, как оплачивать коммунальные услуги.
А. А., п. Красный Алтай,  Родинский район».

– Работа данного почтового отделения временно приостановлена в связи с отсутствием сотрудника на должности начальника отделения связи. Все услуги населению, в том числе доставку пенсий, пособий и почты, оказывают почтальоны. Мы делаем все возможное для решения данного вопроса. Отделение сразу же откроется, как только штат будет полностью укомплектован.

«Мы относимся к 34-му почтовому отделению. Хочу выразить благодарность нашей заведующей отделением и почтальону Любови Кривошеиной. Она очень добрая и заботливая. Всю корреспонденцию приносит вовремя. Поднимается ко мне на четвертый этаж. Всегда спрашивает, не нужно ли мне чего-то купить – продуктов или лекарств. Я очень благодарна ей и рада, что у нас на «Почте России» работают такие люди.
Лидия Ивановна Боброва, пос. Южный».

«В нашем почтовом отделении № 37 почтальон очень хороший. В любую погоду – в дождь и снег – всегда приносит почту вовремя. Один раз позвонила на почту с просьбой помочь мне выписать газету, и буквально через 10 минут мне принесли квитанцию. Такое отношение дорогого стоит. Можно как-то поощрить такого работника?
Лидия Николаевна Климова, Барнаул».

– Трудовой коллектив «Почты России» – наша гордость. Мы постоянно поощряем лучших сотрудников предприятия, ежегодно к различным видам наград представляется свыше трехсот сотрудников нашего филиала. Мы обязательно рассмотрим ваши пожелания.

Фоторепортаж