Сбербанк развивает дистанционные формы обслуживания предпринимателей

14:32, 31 марта 2016г, Экономика 1434


Сбербанк развивает дистанционные формы обслуживания предпринимателей Фото №1

Сегодня состоялся брифинг заместителя управляющего Алтайским отделением № 8644 ПАО Сбербанк Сенокосова Михаила Сергеевича. Последние полтора года Михаил Сергеевич курировал корпоративный бизнес Пермского края. Непростое решение переехать на Алтай пришлось принять в сжатые сроки. И сразу же за работу, хотя работа для Михаила Сергеевича является его главным увлечением. 

Главная тема брифинга – развитие транзакционного бизнеса. Более 90% корпоративных клиентов в банк приходят один раз, все остальное происходит дистанционно. Философия компании в том, чтобы  обслуживание, которое происходит дистанционно, позволило не просто создать комфорт для клиентов. Цель в том, чтобы банк взял на себя те функции, которые предприниматель выполняет, чтобы сопроводить свой бизнес. Банк хочет дать возможность предпринимателю заниматься бизнесом, а не его сопровождением. Прошлый год был прорывным с точки зрения развития дистанционных каналов обслуживания.  Например, произошла серьезная модернизация «Сбербанк Бизнес Онлайн». Теперь предприниматель может не просто отправить платежку, заверив ее своей электронной подписью.  Он имеет возможность обмениваться юридически значимыми документами со всей внешней средой, что его окружает. Вторым важным открытием 2015 года стал запуск новой продуктовой линейки. ДРС – дистанционное резервирование счета. С созданием такой услуги предпринимателю достаточно зайти на сайт Сбербанка и зарезервировать счет. Он сразу же получает номер счета, который может передать своему контрагенту для получения платежа. И в завершении, в течение трех дней предприниматель должен прийти в банк и подтвердить открытие счета. Востребованность этой услуги в данное время подтверждена статистикой. 99% открываемых расчетных счетов идет именно таким способом. И третье решение, которое Сбербанк вывел на рынок в прошлом году, - это услуга самоинкасации. Особенно это характерно для малого бизнеса. На Алтае еще в начале 2015 года было только 37 точек, которые могли предложить клиенту услугу по приему денежной наличности. К концу года таких точек стало на 1 398 больше. В чем преимущество этой услуги? Самое главное это то, что предпринимателя не привязывают к филиалу банка. Деньги можно зачислить в любое время в любой точке края в формате 24/7. С нынешним темпом жизни это очень удобно. Цель на 2016 год – дать возможность зачислять средства на расчетный счет в любой точке России в формате 24/7.  Также по плану на текущий год – развитие продуктов, в том числе и в части кредитования.  Цель – предоставлять часть продуктов в онлайн-режиме. Очень важно отметить, что подразумевается не все кредитование малого бизнеса, а отдельные, стандартные продукты.

Михаил Сергеевич отмечает, что самое важное - это качество сервиса, а не его количественное выражение. И именно над качеством идет работа под его началом.

 
Фоторепортаж