Госуслуги: быстро и эффективно

12:01, 04 августа 2017г, Общество 1211


Госуслуги: быстро и эффективно Фото №1

Уже довольно продолжительное время на рынке электронных технологий существует такая услуга как сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи. Получить его можно в одном из офисов удостоверяющего центра филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю. 

Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам, не говоря уже о предпринимателях и юридических лицах. Данный сертификат позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами без личного посещения, в режиме онлайн, не выходя из дома или рабочего офиса, в сокращённые сроки, а также подписывать различные документы в электронном виде. Что самое приятное так это то, что больше не нужно отстаивать по полдня в очереди за услугами. Цифровая подпись стала реальным заменителем обычной – современной технологией, упрощающей нашу жизнь. Ещё одним весомым аргументом становиться то, что при использовании электронной подписи заметно сокращается плата государственной пошлины.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать следующие услуги:

  • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости. На сайте Росреестра https://rosreestr.ru/site/ можно ознакомиться с подробной информацией о размерах платы за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлины за государственную регистрацию прав;
  • Отследить штрафы ГИБДД, поставить автомобиль на учет;
  • Оформить анкету для получения паспорта;
  • Получить ИНН;
  • Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью;
  • Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет);
  • Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП;
  • Вести электронный документооборот в организации и многое другое.

На сегодняшний день полученный в удостоверяющем центре кадастровой палаты сертификат электронной подписи обеспечивает доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширяться.

То есть, можно сказать, что данная цифровая подпись универсальна, по сравнению, например, с предложениями других удостоверяющих центров.

И это далеко не все преимущества электронной цифровой подписи удостоверяющего центра Росреестра.

А, именно:

Стоимость сертификата значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей, а срок его использования составляет 15 месяцев (вместо 1 года, как у сертификатов выпущенных другими центрами).

Гарантия качества госучреждения. Удостоверяющий центр должен оправдывать доверие клиента, что не всегда возможно при получении электронной подписи в небольших фирмах.

Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн на сайте удостоверяющего центра, это займет всего несколько минут.

Получить сертификат электронной подписи можно в офисах удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты, для этого необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/. Затем заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.

После завершения всех необходимых процедур заявитель может самостоятельно скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/, или же обратиться в школу электронных услуг, расположенную также в офисе Удостоверяющего центра.

Подробные инструкции, а также перечень необходимых документов также размещены на интернет- ресурсе.

По всем возникающим вопросам жители края могут обращаться к специалистам Кадастровой палаты по телефону 8 (3852) 50-38-89 или по электронной почте dostavka@22.kadastr.ru.

На правах рекламы

 
Фоторепортаж