Бюджетные авто остаются наиболее ликвидными

10:08, 20 января 2020г, Общество 541


1
1

Если автомобиль сохранил 80% стоимости после трех лет эксплуатации, то это большая редкость. Чаще всего за этот срок авто теряет в цене 25-30%. Анализ остаточной стоимости авто показывает, что премиальные марки больше теряют в цене, чем автомобили среднего ценового сегмента.

Конечно, многое зависит от комплектации, условий эксплуатации авто, его внешнего вида и пробега, но в среднем, лучше остальных свою стоимость сохраняют Hyundai Solaris и Creta, KIA Rio и Mazda CX-5. Отметим, что Hyundai Solaris входит в пятерку самых продаваемых авто на вторичном рынке. Если новый автомобиль этой модели стоит в среднем 870 тыс. рублей, то за авто 2017 года просят 750 тыс. рублей. Как отмечают в Автоломбарде 999, именно под бюджетный автомобиль проще всего получить займ.

Из премиальных авто хорошо сохраняют ликвидность Lexus RX, Volvo V40 Cross Country, Audi Q7. Но выход подобных авто на вторичный рынок через три года — редкий случай.

Лидером на российском рынке подержанных авто остается LADA. Стоит отметить, что отечественные авто через три года эксплуатации не сильно теряют в цене — в среднем около 30%.

Рассматривать рынок автомобилей с пробегом можно и с точки зрения скорости реализации транспортного средства. Понятно, что недорогие авто продаются быстрее, чем люксовые, но в каждом сегменте есть свои нюансы. Например, о некоторых моделях (а точнее о двигателях, подвесках и коробках передач) ходит дурная слава, и продажа авто в конкретной комплектации может очень затянуться. Касается это и баварских, и японских брендов, в целом зарекомендовавших себя с очень надежной стороны.

Быстрее всего уходят все те же Hyundai Solaris и Kia Rio. Их продажа в среднем занимает меньше месяца. Долго продаются модели ВАЗ-2103 и Mercedes-Benz, но причины здесь разные. А вот на Renault Sandero или Honda CR-V покупатели находятся быстро.

Быстро удаётся продать и Toyota Camry: автомобиль мало теряет в цене за счет своей надежности. Но найти Toyota с небольшим пробегом, в хорошем состоянии, в достойной комплектации, да еще и за умеренную цену, проблематично. Ситуация с автомобилями бренда складывается интересная. Несмотря на то, что обслуживание для Toyota не из дешёвых, покупатели все равно охотно приобретают подержанные Camry, Corolla, RAV-4, Prado. Случается, что пятилетнюю машину удается продать то той же цене, по какой она была приобретена, но это не только из-за надежности бренда, но скорее из-за специфики российской экономики.

На правах рекламы

 
Фоторепортаж