Более 600 вопросов, связанных с частичной мобилизацией, поступило от жителей Алтайского края за три месяца 2022 года

15:51, 27 декабря 2022г, Общество 383


Работа с обращениями, касающимися частичной мобилизации, проводится по всей России
Работа с обращениями, касающимися частичной мобилизации, проводится по всей России

Такие данные за период с 22 сентября по 26 декабря приводит Центр управления регионом Алтайского края. По данным ЦУР, жалобы и вопросы, поступившие на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», касались мер поддержки военнослужащих и их семей, проблем с призывом на частичную мобилизацию, необоснованных, по мнению заявителей, повесток и недополученных выплат или мер соцподдержки. На 26 декабря этого года подготовлены и направлены в адрес жителей 603 ответа (96,5% от общего числа поступивших), на исполнении находятся еще 12 вопросов.

Работа с обращениями, касающимися частичной мобилизации, проводится по всей России. Накануне зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел в Координационном центре совещание, где подвели итоги работы Правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах. В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны. 

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

В частности, по данным Министерства цифрового развития и связи Алтайского края, в  нашем регионе операторами линии 122 с начала 2022 года по вопросам коронавируса, а позднее — и частичной мобилизации, принято в совокупности порядка 175 тыс. звонков. Ответы также оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы. 
 
Одним из основных источников новостей о частичной мобилизации стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Самыми популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».

 
Фоторепортаж