Алтайские предприятия на «Продэкспо-2016» продемонстрировали возможности импортозамещения
09:47, 17 февраля 2016г, Экономика 897
23-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2016» проходила с 8 по 12 февраля в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва). Участниками выставки стали 20 предприятий Алтайского края: «Барнаульская халвичная фабрика», «Барнаульский молочный комбинат», «Бочкаревский пивоваренный завод», «Фармацевтический завод «Гален», «Дар Алтая», завод плавленых сыров «Плавыч», «Специалист», «Любава», «Ильминакс» и др.
Как сообщают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, барнаульская компания «Любава» представила на «Продэкспо-2016» широкий ассортимент плавленых сыров собственного производства, включая новинки. Продукцией малого предприятия заинтересовались дистрибьюторы из регионов Дальнего Востока. Кроме того, представители X5 Retail Group – ведущей розничной федеральной сети России, представленной в регионах страны супермаркетами под брендами «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», также выразили заинтересованность в налаживании сотрудничества с алтайским предприятием.
Бийская компания «Ильминакс», занимающаяся производством снэковой продукции (сухарей, гренок, орехов) под торговыми марками «Барканофф», «Алтайские гренки», «Андреич», высоко оценила уровень организации проведения выставки. «Наша компания – единственная из всех представленных в секции, предложила посетителям «Продэкспо-2016» продукцию из цельного хлеба высокого качества, удивив гостей мероприятия новинкой собственного производства – гренками с соусом», – отмечает директор «Ильминакса» Сергей Барканов. Интерес к продукции предприятия проявили более 250 потенциальных покупателей, среди которых партнеры из других регионов России, в том числе крупные торговые сети.
Продукция бийского предприятия «Специалист» (растительные масла холодного отжима, многокомпонентные каши, орехово - семенная мука и др.), которая известна своими полезными свойствами и рекомендуемая для здорового питания, привлекла особое внимание посетителей выставки.
«Для нашей компании выставка прошла успешно, в дружелюбной и позитивной атмосфере. Мы обсудили возможности выхода на новые рынки сбыта и расширения присутствия в торговых сетях», - поделился впечатлениями заместитель директора по коммерческим вопросам Кирилл Бахтин.