Этот каток… на остановке

ЛОГИНОВА Тамара

Этот каток… на остановке

355

10:50, 17 января 2019г

С конца декабря и до сих пор наблюдаю периодически, как экстрим становится частью нашей повседневной жизни. На некоторых «карманах» – остановках общественного транспорта покрытием так и остается скользкая наледь.

Буквально вчера женщина средних лет в норковой шубе на глазах всех, кто был на остановке «Магазин», что на улице Кавалерийской, поспешила к открывшимся дверям автобуса. Но тут же оказалась под его колесами – поскользнулась… Слава богу, на помощь ей поспешил один из мужчин. А водитель подождал, пока сконфуженная и оправдывающаяся на ходу и стряхивающая грязный снег с шубы женщина – словно она в чем-то виновата – все-таки вошла в автобус.

Наверняка настроение у нее было испорчено. Это еще не самое худшее, что могло случиться, ведь и водитель может впопыхах не заметить, что кто-то еще не выкарабкался из-под колес… И тогда наступят куда более тяжкие последствия.

Кстати, на следующей остановке «Шукшина» ситуация не лучше. Народ там тоже всячески изловчается, чтобы без падений загрузиться в автобус.

Вчера я решила внимательно посмотреть, везде ли так. Оказывается, нет. Например, на остановке «Бия» вся наледь аккуратно выдолблена, насыпан песок. Да и много еще таких «мест посадок», где проявлена забота о безопасности пассажиров общественного транспорта.

Уж не знаю, от чего это зависит. От отношения тех, кто работает на конкретном участке, или от каких-то других субъективных или объективных обстоятельств… Но хотелось, чтобы на те остановки, где до сих пор остается импровизированный каток, все-таки обратили внимание. С тех же улиц Кавалерийской и Шукшина ездит очень много пожилых людей, родители с утра везут ребятишек в детские сады. То, что эти улицы входят в так называемый спальный район, вовсе не означает, что там все впадают в зимнюю спячку и каток на остановках их может не волновать.

Просто необходимо, чтобы посадка в общественный транспорт была бы для всех без исключения безопасной. Не то ведь это место, где нужен экстрим.

Фоторепортаж