В магазинах Алтайского края станет больше местных продуктов

18:09, 21 августа 2024г, Общество 207


Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

24 августа в барнаульском парке «Изумрудный» пройдет III семейный фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья». Одна из его целей – укрепление престижа алтайских продуктов.

С 10:00 до 15:00 в шахматном павильоне и визит-центре парка состоятся закупочные сессии с крупными торговыми сетями. Их менеджеры, а также представители ресторанного бизнеса, познакомятся с местными товаропроизводителями, попробуют продукцию и проведут переговоры. Если в прошлом году в фестивале участвовала одна крупная торговая сеть, то в этот раз интерес к местным товарам уже проявили 5 торговых организаций – «Ашан», «Пятерочка», «Аникс», «Калина-Малина» и «Магнит», сообщили в Алтайпищепроме.

На сегодняшний день 60% ассортимента основных групп продовольствия в магазинах края – это товары местных производителей. У крупных ритейлеров около 40% объема продаж приходятся на алтайские товары. Свыше 200 компаний реализуют свою продукцию в торговых сетях на территории региона.

В фестивале примут участие больше 80 производителей. Они представят свои новинки. К примеру, специально для гастрономического праздника произвели облепиховую чурчхелу торговой марки АНУКА и пряничный гамбургер с мармеладом от Новоалтайского хлебокомбината.

«АлтайЭкоПроект» предложит традиционный сибирский продукт в новом прочтении – чай «Сибирский пуэр. Иван-чай с имбирем и лимоном». 

Компания «Любава» выпустила творожные сыры «Фета» с пюре авокадо, с маслинами и паприкой.

Компания «Рикон» презентует новинку – сыр «Зимаревский» паприка-микс и сыр «Зимаревский» с  обжаренными тыквенными семечками, а также линейку полезных сыров для жарки и гриля с папоротником и кедровым орехом.

Компания «Холод» под торговой маркой «Белый замок» представит новые сыры «Чеддер» с различными вкусами: аджика и копченая паприка, восточные пряности, томаты и оливки, чеснок.

Также для гостей фестиваля с 12:00 до 14:00 проведут массовую дегустацию вареных раков. Первая раковарня на Алтае «Где раки» возрождает культуру потребления этого продукта.

Также на празднике отметят трудовые династии. В частности, семью Фадеевых, общий стаж которых на «Черемновском сахарном заводе» составляет 63 года.

Общий трудовой стаж династии Хижиных – 30 лет. Родственники трудятся в ООО «Агрофирма «Черемновская».

Слова благодарности прозвучат и в адрес многодетных семей. Фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья» помогает популяризировать «пищевые» профессии и развивать преемственность поколений. Например, проходит детский конкурс рисунков «Мир профессий в детских красках» для детей, чьи родители или другие близкие родственники работают в пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности.

 
Фоторепортаж