Россияне стали меньше слушать музыку
10:30, 22 апреля 2022г, Новости партнеров 1077
В первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта.
Это объясняется особенностями переходного момента. Иностранные музыкальные стриминговые сервисы ушли с российского рынка. Жителям РФ понадобится какое-то время, чтобы привыкнуть к новым условиям. Первые результаты уже есть, меломаны начали переходить в отечественные сервисы. Одним из самых популярных оказалось приложение Яндекс.Музыка.
Эти данные предоставили специалисты МегаФона, проанализировав с помощью инструментов Big Data мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля он суммарно уменьшился почти на 35% в Spotify, Dezeer и YouTube Music по сравнению с двумя предыдущими неделями. Интересно, что трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.
После ухода из России Spotify, по данным на 11 апреля, максимальный рост показала Яндекс.Музыка. В этом приложении количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке - на 10%, а в Звуке - на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music он остался на прежнем уровне.
Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.
Реклама