«Аэрофлот» перестал возвращать деньги пассажирам, не получившим визу
16:12, 25 октября 2017г, Общество 1363
С 25 октября авиакомпания «Аэрофлот» ввела новое правило. Теперь пассажиры, купившие так называемый «невозвратный билет», не могут его сдать, если им не дали визу в то государство, куда они хотели улететь.
Раньше этот случай относился к вынужденному отказу от перевозки и мог стать основанием для возмещения средств даже если билет был «невозвратный».
В телеграмме авиакомпании агентам, которая оказалась в распоряжении РБК, объясняется, что новое правило вступило в силу для приведения локальных нормативных актов в соответствие требованиям действующего законодательства и в связи с вводом с 1 января 2016 года новой структуры тарифов.
Ущерб от нововведения почувствуют немногие. По данным «Аэрофлота», правом вернуть деньги за невозвратный билет пользовались не более 1% пассажиров. По большому счету, новое правило справедливо, потому что при покупке билета пассажир должен сам просчитывать свои риски и у него всегда есть возможность приобрести с небольшой доплатой возвратный билет.