Увидел халтуру - позвони

В Барнауле заработала «горячая линия» по качеству ремонта дорог

00:00, 13 июля 2011г, Общество 1402


Увидел халтуру - позвони Фото №1

Глава администрации Барнаула Игорь Савинцев призвал граждан усилить контроль за ходом ремонта городских дворов и дорог. Свои вопросы и замечания по качеству ремонта дворовых территорий и проездов к ним в рамках проекта партии «Единая Россия» «Новые дороги городов России» теперь можно задать по телефону 77-68-23.

Этому решению городских властей предшествовал совместный рейд администрации Барнаула и журналистов массовых изданий.

Проспект будет как взлетно-посадочная полоса?

До августа должен преобразиться участок проспекта имени Ленина от улицы Димитрова до площади Октября. В день рейда он больше напоминает разворошенный муравейник: вывороченные бордюры, куски асфальта на тротуарах, рабочие в ярко-оранжевых жилетах, поток машин лавирует между строительными погрузчиками и самосвалами с бетоном.

Полоса свежего асфальта с утонувшими колодцами и решетками ливневки на этом фоне, скорее, вызывает вопросы, а не чувство удовлетворения. Некоторые СМИ успели сообщить, что на Ленинском уложили покрытие, чем вызвали шквал возмущений горожан.

Начальник дорожно-строительного управления № 4 Сергей Рязанов просит корреспондентов в своих материалах уточнить - уложили не асфальт, а первый выравнивающий слой.

Надо сказать, что ДСУ-4 – фирма известная. Взлетно-посадочная полоса Барнаульского аэропорта сегодня принимает самые большие самолеты в мире «Русланы» благодаря этой компании. И верхнее покрытие на ВПП – асфальтовое. Это совпадение меня радует: ведь можем!

Трудно представить, что в Барнауле будут снимать ремейк «Невероятных приключений итальянцев в России», помните, там еще пассажирский самолет садился на шоссе, но наш Рязанов дает пятилетнюю гарантию отличного состояния этого участка проспекта имени Ленина. Что касается проблемных ранее колодцев ливневки, на которые указал Игорь Савинцев, то ремонтировать их будут по-новому: заливать бетоном основание для установки крышки или решетки. Словом, здесь осуществится мечта российских автомобилистов.

Игорь Савинцев был явно доволен таким профессиональным подходом, но на эти слова начальника ДСУ-4 сказал, чтобы дороги ни в коем случае не ремонтировались в дождь (что, по его словам, неоднократно отмечали жители города).

- В случае нарушения технологий строительства, имейте в виду, оплаты не будет, - напомнил условия договора глава администрации.

Сделать так, чтобы не было луж

Въезд в Барнаул со стороны старого моста недавно отремонтирован. Это из окна автобуса сразу видно, а в салоне ощущается: всё ровнёхонько. Но на улице Воровского мы делаем внеплановую остановку.

Савинцев обратил внимание на старый тротуар и придорожные лужи:

- Машины будут ездить по хорошему асфальту, а люди ходить по такой грязи?

Тут же было решено, что за две недели в обязательном порядке будут восстановлены тротуары по улице. Подрядчики обязались сделать въезд в город «представительным и аккуратным». Также за счет городского финансирования будет отремонтирована площадка у кинотеатра «Россия».

Логика таких решений понятна. В городе работает трехлетняя программа по ремонту внутридворовых территорий и автомобильных дорог. Здесь вопросов нет. Они возникают, когда ты с хорошей дороги съезжаешь к тому же магазину или идешь от остановки к кинотеатру. Появляется приличный кусок городской территории, не попадающей ни в какие программы. Этакие «родимые пятна» нашей безремонтной истории. Здесь - «проект», там – «проект», а тут – яма или вечная лужа.

- Жители Барнаула всегда активно участвуют в городской жизни. И сейчас, надеемся, они не останутся равнодушными и будут звонить, говорить, как сделать город лучше, удобнее и комфортнее, - сказал на прощание Игорь Савинцев.

…А номер телефона вы уже знаете.

Олег АНТОНОВ

 

Справка «АП»
Трехлетний партийный проект «Единой России» - «Новые дороги городов России» реализуется в Барнауле второй год подряд. Из 463 млн. рублей, выделенных федеральным бюджетом, на капитальный ремонт дворов предусмотрено 308 млн. рублей, остальные - на капитальный ремонт дорог.

Фоторепортаж