Журналисты, блогеры и PR-специалисты Алтайского края смогут попробовать себя в роли «информационных джедаев»

14:33, 13 октября 2022г, Общество 454


Журналисты, блогеры и PR-специалисты Алтайского края смогут попробовать себя в роли «информационных джедаев» Фото №1

Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортёры» запускают серию региональных тренингов по направлению новых медиа. Первые занятия для Сибири пройдут в Красноярске 18–20 ноября 2022 года.

Принять участие в проекте «Мастерская новых медиа 2.0» смогут около 70 человек – медиа- и PR-специалисты, блогеры, сотрудники продюсерских и контент-центров со всей Сибири, в том числе из Алтайского края. Три дня они будут прокачивать навыки работы в новых медиа, разрабатывать медиапроекты для решения задач округа и регионов в информационной политике.

Как рассказал руководитель «Мастерской новых медиа» в интервью «НИА-Красноярск» Михаил Канавцев, всего на старте проекта планируется провести тренинги в пяти городах страны. Каждый из них будут отражать особенности конкретного региона и направлен на решение информационных задач, которые стоят в этой территории.

«Эти мероприятия позволят усилить деятельность сообщества в сфере новых медиа в регионах. Речь идёт, прежде всего, о повышении организационной сплочённости, понимания актуальных задач каждым представителем отрасли. И тут уже не так важно, какую именно организацию и проект представляет человек, важно то, насколько в едином контексте осуществляется деятельность», – приводит слова Михаила Канавцева издание.

Чтобы стать участником тренинга, нужно до 18 октября 2022 года подать заявку. В рамках отбора необходимо подготовить видеовизитку и заполнить развёрнутую анкету. Важное условие подачи заявки — рекомендация, которую можно получить от выпускника «Мастерской новых медиа» или от профильных региональных органов власти и медиакомпаний.

Одним из организаторов мастерских выступили «Русские репортёры».

«Это профессионалы федерального уровня, которые задают тон настоящей журналистике, являются примером для подражания. Они несут новые знания нашим коллегам, которые могут не успевать за информационной повесткой, новыми тенденциями в профессии», – отмечает председатель Союза журналистов Алтайского края Мария Чугунова. – Сегодня одна из актуальных проблем – фактчекинг. Журналистика переходит в цифру, смешивается в блогерством. Здесь важен правильный инструментарий подбора спикеров, поиска информации, проверки информации. Будем благодарны, если «Русские репортёры» могут разобраться в этом вопросе».

В АНО «Русские репортёры» отмечают: сейчас мы все оказались в новой информационной реальности, очень важно быстро и правильно в ней сориентироваться и начать действовать – это вопрос гражданского согласия в России, в каждом её регионе.

«Задача «Мастерской новых медиа 2.0» – вычислить активных и перспективных людей в регионах и сделать из них информационных джедаев, способных изменять информационное пространство, вносить в него конструктив и созидание. То есть то, чего информационному пространству категорически не хватает», – цитирует гендиректора «Русских репортёров» Дмитрия Михайлина «НИА-Красноярск».

Программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций обучила уже более 280 медиаспециалистов из разных регионов России. Для выпускников предусмотрено постсопровождение: они образуют сообщество, в котором решают рабочие задачи, обмениваются опытом и создают совместные проекты.

Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

 
Фоторепортаж