Власти рассказали, как будут привлекать туристов на Алтай

07:44, 03 октября 2019г, Туризм 2021


1
1

В Алтайском крае намерены формировать потоки туристов за счет субсидирования туроператоров. Сейчас в регионе разрабатывают меры стимулирования инвестиционной деятельности в индустрии гостеприимства, в том числе за счет расширения форм государственной поддержки бизнеса. Ряд новых направлений поддержки туристической отрасли будет предусмотрено в Государственной программе развития сферы туризма края на 2020-2024 годы.

«Среди них – субсидирование местных туроператоров, организующих путешествия по региону, - рассказал начальник управления по развитию туризма и курортной деятельности Евгений Дешевых. – Белокуриха, «Бирюзовая Катунь», Алтайский район уже хорошо известны жителям и гостям края. Мы хотели бы попытаться обратить внимание на те территории, где, на наш взгляд, настало время развивать отрасль более активно. Например, Горная Колывань. Здесь еще предстоит проделать большую работу по привлечению гостей. При этом речь идет о комплексном подходе. Нужно стимулировать и муниципалитеты, и местный бизнес, и туроператоров, которые загружали бы впоследствии созданную инфраструктуру».

По словам руководителя ведомства, в крае намерены финансово поддерживать создание и строительство новых туристических объектов, инфраструктуры в санаторно-курортной отрасли. В частности, планируется предусмотреть гранты муниципалитетам для благоустройства различных знаковых мест, к числу которых можно отнести смотровые площадки на горе Змеиная в Змеиногорском районе и на слиянии Бии с Катунью. Также есть потребность в благоустройстве парка в селе Романово, где ежегодно проводится фестиваль вареника.

«Также мы понимаем, что нужно повышать качество оказания услуг в туриндустрии. В первую очередь, многое зависит от подготовки кадров для отрасли. Поэтому планируем предусмотреть финансирование различных образовательных мероприятий для турбизнеса, собственников баз и гостиниц, объектов общепита», – отметил Евгений Дешевых.    

По данным ведомства, в программе будет предусмотрено выделение средств на продвижение алтайского турпродукта на внутреннем и международном рынках. Это выставки, роуд-шоу в регионах страны, инфо и пресс-туры.

Фоторепортаж