В Ростуризме назвали Алтайский край ключевым брендом туриндустрии страны
14:48, 16 марта 2016г, Туризм 875
Заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев назвал Алтайский край ключевым брендом на карте туриндустрии страны. Такое заявление он сделал на пресс-конференции в преддверии выставки «Интурмаркет».
Было отмечено, что край давно сделал ставку на туризм и преуспел в этом. Так, если в 2006 году Алтайский край посетили 400 тыс. туристов, то в 2015 году – уже 1 млн 900 тыс. человек.
В регионе ежегодно появляются новые санатории, новые турбазы и так далее.
«Можно сказать, что у нас есть всё и для всех – на любой вкус. Приезжайте и оцените наши возможности сами!» - цитирует пресс-служба крайадминистрации слова сенатора Михаила Щетинина.