В России предложили создать единого оператора для цифровой наружной рекламы

16:30, 10 июля 2022г, Общество 867


В России предложили создать единого оператора для цифровой наружной рекламы Фото №1

Заместитель председателя Комитета по экономической политике, член партии «Единая Россия» Артем Кирьянов выступил с предложением создать единого оператора по цифровой наружной рекламе.

По словам автора поправок, самыми уязвимыми секторами информационной сферы являются рекламные конструкции в электронной форме и электронные доски объявлений в транспорте. Он отметил, что их могут использовать недружественные страны с целью нанесения ущерба России, а в частности отечественным компаниям.

Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет автор законопроекта инициативу о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.

Согласно поправкам, единый оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

Стоит отметить, что по предложению автора проекта, описанные выше нормы не будут распространяться на пользователей социальных сетей, которые размещают объявления о продаже и покупке тех или иных товаров, сообщает «Парламентская газета».

 
Фоторепортаж