В Алтайском крае открыли туристический сезон

15:47, 10 мая 2016г, Общество 962


В Алтайском крае открыли туристический сезон Фото №1

30 апреля на «Бирюзовой Катуни» прошел праздник «Цветение маральника». Именно он в регионе уже четвертый год подряд открывает летний турсезон. В этот раз посмотреть на краснокнижное растение приехали около десяти тысяч человек.

В регионе завершилась Неделя алтайского туризма, которая включала в себя Международный туристский форум VISIT ALTAI,  выставку «АлтайТур. АлтайКурорт», гастрономический фестиваль «Алтайское гостеприимство», «Цветение маральника» и целый ряд других мероприятий. Большинство районов края подключились к марафону и представили свои туристические возможности на «АлтайТур. АлтайКурорт».

– Выставка является свидетельством востребованности этой площадки, – отметил губернатор Александр Карлин. – Здесь в очень доступной форме сходятся бизнес и тот, кто формирует туристический продукт. Туризм – вид экономической деятельности. Наша цель – привлекать внимание потенциальных гостей к уникальным объектам края. Выставка успешно выполняет свою роль. Мне отрадно видеть, что представлены не только районы, традиционные для туризма,  но и ряд других, которые только начинают развивать это направление. Думаю, что в ближайшие годы не будет ни одной территории края, где бы туризм не присутствовал как реальность социально-экономическая. Это наша стратегическая задача, и она будет решена.

«Цветение маральника» в очередной раз подтвердило свою масштабность. На празднике для туристов работали более 25 разных площадок, где каждый мог найти занятие по душе. Огромной популярностью пользовались экскурсии к местам цветения маральника.

На праздник приехали солидные делегации из Восточно-Казахстанской и Павлодарской областей Республики Казахстан, Монголии и Китая. Это был деловой визит, направленный на длительное сотрудничество с регионом. Президент Национальной ассоциации событийного туризма Олег Алексеев также оказался в числе гостей.

– Ваш форум ориентирован прежде всего на внутренний и въездной туризм, привлечение гостей и мотивирование бизнес-сообщества к серьезным вложениям в туризм, – сказал он. – Эти цели достигнуты. Алтайский край очень часто ставят в пример. Губернатор хорошо понимает значение туризма как отрасли экономики, делает все возможное для ее развития.

Отметим, маральник уже успел стать туристическим брендом края, а праздник едва ли не самым главным событийным мероприятием. Его смысл в том, чтобы, отдыхая на природе, не наносить ей вреда.

Фоторепортаж