В Алтайском крае определили лучшие муниципальные центры поддержки предпринимательства
12:14, 08 апреля 2016г, Экономика 837
Подведение итогов конкурса среди информационно-консультационных центров поддержки предпринимательства городов и районов Алтайского края (ИКЦ) состоялось 7 апреля.
Первое место занял информационно-консультационный центр поддержки предпринимательства Благовещенского района. В 2015 году центр предоставил 4 тыс. услуг предпринимателям, 66 субъектов малого и среднего бизнеса воспользовались финансовой и имущественной поддержкой при содействии ИКЦ, а 32 жителя района с помощью центра начали предпринимательскую деятельность в социально-значимых направлениях экономики территории.
Специалист центра Алена Щуховец рассказала, что одним из приоритетов работы центра является предоставление дополнительных услуг предпринимателям (заполнение и отправка отчетов, деклараций и др.).
Второе место завоевал ИКЦ г. Белокурихи. В прошлом году при поддержке данного центра 30 человек зарегистрировали бизнес в приоритетных сферах деятельности, 41 предприниматель воспользовался государственной финансовой поддержкой при содействии ИКЦ, специалистом Центра организовано 30 обучающих семинаров для субъектов бизнеса.
Третье место в конкурсе занял центр поддержки предпринимательства Романовского района. Как сообщает управление по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, всем трем победителям были вручены награды и ценные подарки.
Деятельность центров в рамках конкурса оценивалась по трем критериям – объему, качеству и востребованности услуг центров. При определении победителя конкурса также учитывается мнение предпринимателей, которые обращались за услугами ИКЦ.
По словам начальника краевого управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Евгения Дешевых, деятельность территориальных центров не должна ограничиваться стандартным набором услуг и предложений, необходимо усилить взаимодействие муниципальных специалистов с объектами региональной инфраструктуры поддержки и расширять перечень предоставляемых услуг, уделяя особое внимание их качеству.