Ресторанный бизнес: сложные времена еще не прошли

14:20, 21 февраля 2022г, Общество 649


Ресторанный бизнес: сложные времена еще не прошли Фото №1

Второй год подряд пандемийные ограничения дополняют список основных проблем сферы общественного питания. Вместе с ростом цен на продукты и расходные материалы, с падением доходов населения коронавирусные ограничения и запрет на работу в ночное время препятствуют восстановлению ресторанного бизнеса до допандемийных показателей. В перечень проблем также стоит внести обязательства заведений общественного питания вакцинировать своих сотрудников и проверять QR-коды посетителей.

Рестораторы из регионов утверждают, что большинство заведений не смогли достигнуть допандемийных показателей: часть посетителей так не вернулись в заведения, зарплаты в ресторанной сфере снизились, обороты упали. При этом, по сравнению с прошлым годом, ситуация все же улучшилась, хотя оборот предприятий общественного питания растет не столько из-за восстановления спроса, сколько из-за роста среднего чека, спровоцированного повышением цен на продукты.

В условиях роста цен на продукты рестораны и кафе вынуждены пристальнее следить за составом и маржинальностью блюд, их популярностью. В анализе статистики продаж, в контроле расхода продуктов и фудкоста, в мониторинге других финансовых составляющих помогает система учета для кафе и ресторана Poster. Подробнее по ссылке.

Доставка из ресторанов

За время пандемии практически каждый ресторан запустил доставку или начал предлагать блюда на вынос. Доставка стала еще одной причиной роста цен на готовые блюда: часть прибыли от продажи приходится отдавать агрегатору, плюс расходы на упаковку. Но все же отказываться от доставки рестораны не спешат, поскольку она дает достаточно много заказов. В выручке и прибыли в период пандемии больше остальных потеряли те рестораны, у которых не получилось быстро перестроиться на доставку. Когда работа фуд-кортов была поставлена на паузу, а в кафе и ресторанах ввели обязательную проверку QR-кодов посетителей, заработать смогли заведения, ориентированные только на доставку или навынос.

Сегодня благодаря продуктам Poster есть возможность быстро запустить доставку. Poster

  • поддерживает готовые интеграции для принятия заказов,

  • помогает принимать заказы по телефону или через собственный сайт/мобильное приложение,

  • дает возможность на одном терминале управлять всеми заказами в заведении, на вынос и с доставкой;

  • предоставляет необходимые данные для устранения любых слабых мест на кухне, в зале, в логистике.

На правах рекламы

 
Фоторепортаж