Пожаловаться на некачественные туруслуги теперь можно на специальном сервисе

17:13, 27 мая 2021г, Туризм 1402


Пожаловаться на некачественные туруслуги теперь можно на специальном сервисе Фото №1

Ростуризм, ФАС и Роспотребнадзор предостерегли  участников туристического рынка от недобросовестных практик: односторонних отказов при исполнении договоров и пересмотре условий в ущерб потребителей. В своем обращении ведомства напомнили, что указанные действия являются нарушением законодательства и могут повлечь за собой ответственность.

Как отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова, ведомство внимательно следит за участниками рынка туристических услуг. В целом турбизнес ответственно подошел к сезону. Однако в условиях повышенного спроса стали фиксироваться факты недобросовестного поведения некоторых его участников.

По словам главы Ростуризма, за подобные действия предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.

Кроме того, для оперативной обратной связи запускается форма обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф. Здесь туристы смогут быстро подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий.

«Мы вместе с ФАС России и Роспотребнадзором будем оперативно пресекать подобные факты», — подчеркнула  Догузова.

 
Фоторепортаж