Как позиционировать себя в Интернете и раскручивать свои идеи

19:30, 09 октября 2020г, Общество 2563


Как позиционировать себя в Интернете и раскручивать свои идеи Фото №1

О продвижении себя и своих проектов в социальных сетях рассказал алтайский SMM-тренер Никита Кисляков.

Многие жители Алтайского края не могут представить свою жизнь без таких социальных сетей, как «Инстаграм», «ТикТок», «Одноклассники», «Фейсбук» и так далее. Каждый не просто черпает информацию из Сети, но и особым образом преподносит себя, формирует свой образ для людей по ту сторону экрана.

Как же позиционировать себя в Интернете, раскручивать свои идеи, формировать к ним интерес?

Есть план!

– Социальные сети – это наши личные средства массовой информации, – говорит Никита Кисляков. – На своих страницах мы вольны делать все, что хотим. Я имею в виду, конечно, разумные вещи. У каждого пользователя есть возможность продвинуть услугу, выразить себя.

По мнению эксперта, в этом направлении есть несколько шагов к успеху. Во-первых, нужно четко обозначить цель. Если речь идет о рекламе, значит, ориентируемся на продажи. СМИ транслируют, вещают. Представляя свой творческий проект, важно его раскрутить и распиарить для как можно большего количества людей.

Следующий этап – составление портрета аудитории. Никита продолжает:

– Нужно учитывать пол, возраст, социальное положение людей, кому вы адресуете продукт. Если мы транслируем для студентов, важно понимать, на каком направлении они учатся, откуда приехали, где живут во время обучения и так далее.

Хорошо бы понимать страхи аудитории, ее заблуждения.

– Если говорим о продвижении молодежного официального ресурса, задайтесь вопросом: что будет напрягать людей? Они будут думать, что на странице много официальной и скучной информации. Это первый пункт из списка страхов. А их нужно разрушать, – продолжает собеседник.

Третий пункт – это позиционирование. Речь идет об описании профиля, который характеризует человека. Нужно уметь соответствовать ожиданиям массовой аудитории.

– Не забудьте составить контент-план. Это список мероприятий, которые вы будете публиковать. Если речь идет об информационном портале, новости публикуются каждые 30 минут. Что касается личных страниц, снимайте сторис минимум три – пять раз в неделю.

Какую площадку выбрать?

В идеальном варианте каждого своего подписчика нужно знать в лицо. Как правило, аудитория у пользователя смешивается. Взять в пример тот же «Инстаграм». Чем он хорош?

– Максимальное количество знаков для текста – 2,2 тысячи. В идеале лучше уложиться в 1 тысячу. Можно использовать до 30 хештегов (ключевое слово в сообщении с пометкой #). Тексты должны быть максимально короткие и понятные. В начало нужно выносить все самое интересное и вкусное, делить текст на абзацы, ставить пробелы, использовать смайлы, – рассказывает Никита Кисляков.

К оформлению также относятся видео и фото. Сюжеты должны быть незатянутыми, снимки – эмоциональными. Нужно заранее продумывать, какой хотите видеть публикацию в Сети.

Большую популярность набрал сервис для создания и просмотра коротких видео «ТикТок». В тексте не больше 150 знаков. Важно попасть в рекомендации – это раздел, где отображаются наиболее популярные видео.

– Например, публикуем новость про то, что начал работать новый колесный бульдозер. Я делаю подпись: «Смотрите, как выглядит колесный бульдозер» – и ставлю хештег: «Покажи свой транспорт». Итог – 20 тысяч просмотров, – подчеркнул собеседник.

Если говорить о разновидностях хештегов, они бывают географические (речь идет о названии больших городов и населенных пунктов), также событийные, тематические, когда говорится о флешмобах, челленджах (или интернет-роликах) и так далее.

Двигайтесь в правильном направлении

При рекламировании себя в Сети не стоит накручивать количество подписчиков. Не производите контент, который не представляет интереса для аудитории. Держите в голове типы публикаций, которые помогут увеличить интерес аудитории.

– Вовлекающие публикации, как правило, ставят утром. Они не имеют глубокого смысла. Это может быть поздравление или пожелание доброго дня. В обед хорошо идут информационные публикации, то есть новости из нашей жизни. Также есть публичные отчеты, рекламно-информационные и экспертные публикации, – говорит Никита Кисляков.

По словам эксперта, соблюдая вышеприведенные рекомендации, у каждого пользователя Сети есть возможность двигаться в правильном направлении, пользоваться популярностью у подписчиков и быть интересным для сотен и тысяч человек по ту сторону экрана.

Фоторепортаж