Как быстро отправить посылку на почте

07:45, 16 октября 2019г, Общество 1474


1
1

Чтобы выйти в Интернет, достаточно обычного смартфона. Именно это мобильное устройство сегодня есть у каждого из нас, и оно вполне подойдет клиентам «Почты России», чтобы быстро отправить или получить посылку. Впереди – самый долгожданный праздник для всех – Новый год! Для «Почты России» это пиковый период, ведь количество отправлений увеличивается в сотни, а то и в тысячи раз. И сегодня заместитель директора по посылочному бизнесу УФПС Алтайского края АО «Почта России» Роман Лабуренко поделится с читателями полезной информацией о том, что процедура отправки или получения отправлений может занимать всего несколько секунд.

«Личный кабинет»

– Если мы привыкли, что электронное письмо уходит за пару секунд, то и от традиционной почты хочется, чтобы доставка писем и посылок осуществлялась оперативно. Конечно, этот срок не сократить до нескольких секунд, но сделать доставку в разы быстрее нам по силам. В случае, когда клиенту нужно отправить посылку, что он делает в первую очередь? Идёт в отделение. Однако совсем необязательно бежать сразу на почту, если клиент хочет сделать всё как можно быстрее: подготовить посылку к отправке можно самостоятельно. Для этого нужно заранее зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте «Почты России»: www.pochta.ru. Этот шаг позволит оформить адресный бланк на посылку, который после нужно распечатать и наклеить на упаковку. Теперь можно смело брать предзаполненную посылку и идти в отделение почтовой связи.

Что будет делать с вашей посылкой оператор? Он отсканирует штрихкод с адресного бланка, информация из вашего «Личного кабинета» автоматически загрузится в систему на компьютере оператора, и ему останется только внести данные о весе посылки и принять оплату.

Если у клиента нет возможности распечатать адресный бланк, то можно озвучить оператору номер штрихкода посылки либо показать его для сканирования с экрана смартфона, и тогда оператор распечатает и наклеит адресный бланк при приеме.

Посылка без очереди

– На самом деле всё реально, только нужно знать, что делать! Еще один сервис избавляет отправителей посылок от необходимости лично контактировать с оператором. Посылки можно отправлять просто оставив их на стойке оператора в центре выдачи и приема посылок (ЦВПП). Один из самых известных ЦВПП в г. Барнауле, кстати, находится с торца здания главпочтамта! Но предварительно необходимо будет выполнить ряд действий самостоятельно.

Адресный бланк

– Для начала мы снова говорим клиентам о регистрации в «Личном кабинете» на сайте «Почты России»: www.pochta.ru. Затем необходимо оформить адресный бланк на посылку, распечатать, наклеить его на упаковку и оплатить услугу банковской картой онлайн, выбрав вариант оформления – «без очереди».

Такую предоплаченную посылку следует принести в один из центров выдачи и приема посылок и без очереди оставить на стойке оператора. Дальнейшее оформление отправления происходит без вашего участия. По итогу приема вам на электронную почту придет фискальный чек об оплате услуги и будут поступать оповещения о статусе прохождения посылки до момента вручения (в зависимости от настроек оповещения в «Личном кабинете»).

Для удобства клиентов в Алтайском филиале «Почты России» открыто 13 центров выдачи и приема посылок, специализирующихся только на выдаче и приеме посылок и мелких пакетов. Отсутствие других услуг в данных центрах позволяет сократить время ожидания и обслуживания клиентов, отправляющих и получающих посылки.

Сергей Федоренко.

*   *   *

Адреса ЦВПП:
656000, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 54.
656057, Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, д. 132.
659300, Алтайский край, г. Бийск, ул. Советская, д. 34.
658210, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, д. 172.

 
Фоторепортаж