Из офлайна в онлайн. Как изменила рынок услуг пандемия

13:12, 27 января 2021г, Общество 869


Из офлайна в онлайн. Как изменила рынок услуг пандемия Фото №1

Год назад никто и не предполагал, что будет пользоваться услугами онлайн-няни и активно заказывать продукты с доставкой. Но реальность изменила не только привычки, но и дала толчок для развития новых форм бизнеса.

Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды минувшего пандемического года. Важная особенность — возросшая популярность сервисов доставки. Не отстает от общероссийской тенденции и Барнаул, здесь на 39% больше стали предлагать услуги кейтеринга, в том числе доставки домашней еды.

Карантинные стремления сократить общение повысили востребованность процедур бьюти индустрии. Россиянки вызывали на дом парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса, косметологов и даже визажистов. В Барнауле спрос на услуги мастеров красоты вырос на 29%, а количество предложений – на 25%.

Проводя много времени на самоизоляции, россияне задумались о состоянии своего жилья, поэтому вырос спрос в категории «Ремонт, строительство». В Барнауле стали на 21% чаще интересоваться этим видом работ по сравнению с 2019 годом.

Жители России стали больше вызывать мастеров по ремонту техники. Причем активнее всего ремонтировали игровые приставки.

Также россияне оживленно искали онлайн-тренеров, онлайн-нянь, репетиторов и педагогов. Количество объявлений в категории «Обучение, курсы» выросло почти на треть. В Барнауле – на 29% по сравнению с предыдущим годом.

 
Фоторепортаж