HR ролики: возможности и перспективы

11:20, 01 февраля 2022г, Общество 900


HR ролики: возможности и перспективы Фото №1

Существует несколько типов видеороликов, предназначенных для корпоративного использования. Они могут быть представлены в виде корпоративного фильма или имиджевого ролика. В первом случае речь идет о полноценной истории компании, позволяющей максимально глубоко изучить миссию, ценности, структуру, направления ее деятельности. Как правило, корпоративные фильмы подготавливаются к важным датам работы компании. Имиджевые ролики — короткие истории об организации, основная задача которых — продвижение бренда, усиление интереса к нему.

Форматов HR роликов множество, начиная от стандартных реальных видео, заканчивая инфографикой, анимацией, графикой. Молодое поколение очень хорошо воспринимает инфографические и анимационные ролики.

О преимуществах видео как инструмента HR-брендинга можно говорить очень долго, перечислим основные достоинства корпоративных роликов для HR:

  • простота восприятия. Видеоролик, особенно, если он хорошо, качественно снят, легко воспринимается и быстро запоминается;

  • возможность легко донести до зрителей основную мысль. Не нужно писать километры текста и рисковать потерять читателя уже на первой минуте чтения. Главное, создать интересный сценарий ролика;

  • высокая вероятность вирусного эффекта. Особенно интересные ролики способны распространять себя сами, без вложений со стороны создателей/заказчика;

  • возможность вызвать у аудитории нужные эмоции, впечатления. Через видео это сделать можно проще и быстрее, чем через тот же текст.

Разумеется, рассчитывать на все эти преимущества видеороликов можно только в том случае, если написан интересный сценарий, который грамотно реализован через видеоконтент. А чтобы создать правильный сценарий, нужно найти действительно профессионалов в этой области, и — что не менее важно — четко определиться с целью создания видеоролика.

Видео для HR: сферы использования

Эффективность видео в большой степени зависит от того, какая задача была поставлена перед сценаристами и режиссерами, и насколько полно она учитывалась при создании ролика. А задачи могут быть самыми разными.

  1. Продвижение HR-бренда. Пожалуй, это основной запрос, который выдвигают заказчики при обращении в агентства видеорекламы. Причем задача продвижения HR-бренда может реализовываться в разных направлениях: например, при привлечении кандидатов на должность в компании или при работе с уже действующими сотрудниками, если внутри компании планируются какие-либо изменения. Часто заказчики просят создать универсальные видеоролики, которые смогут привлечь внимание и действующих, и потенциальных сотрудников;

  2. Подбор персонала на какой-либо спецпроект, например, на стажировочную программу или на определенную вакансию. С помощью HR ролика вы быстро и легко донесете важную информацию до потенциальных кандидатов на стажировку, должность, спецпроект. Ролик за минимальное количество времени охватит максимальную аудиторию и вызовет наибольший отклик;

  3. Поздравление — руководства, сотрудников, партнеров и так далее. При этом опция поздравления часто перекликается с другими задачами: например, новогодний корпоративный ролик может не просто поздравлять весь персонал компании, но и напомнить сотрудникам о вершинах, которые были достигнуты в прошедшем году, замотивировать на покорение новых вершин.

Выше перечислены наиболее востребованные цели для съемки роликов, но это не весь список задач, которые можно решить с помощью HR-видео. Поэтому, если у вас есть нестандартный запрос, это не повод отказываться от идеи, а причина обратиться в крупное агентство видеорекламы и озвучить свою идею — а уже задача менеджеров, сценаристов агентства воплотить ваши задумки в реальность.

Кому доверить создание HR видео

Если вы хотите создать ролик, который будет работать на ваш бренд, четко и эффективно выполнять все поставленные перед ним задачи, не стоит экономить на услугах профессионалов. Лучше обращаться в крупные агентства видеорекламы с безупречной репутацией, например, в агентства DT Group или «ВидеоЗаяц» — здесь выслушают, а при необходимости, доработают ваши идеи, организуют профессиональную съемку и создадут HR видео, которое будет привлекать, заинтересовывать, вдохновлять.

На правах рекламы

 
Фоторепортаж