Е-полисы набирают популярность

13:30, 29 июня 2017г, Общество 1046


1
1

С начала года жители Алтайского края оформили через Интернет уже больше 32 тыс. полисов ОСАГО. Доля е-полисов в общем объеме продаж обязательного автострахования увеличилась с 3% в январе до 20% в мае, сообщают в барнаульском отделении Банка России.

Там напоминают, что с 1 января этого года каждая страховая компания с лицензией на ОСАГО обязана продавать полисы автогражданки через Интернет.

«Банк России выступил инициатором данных изменений в законодательстве, чтобы повысить доступность услуги ОСАГО. Например, в некоторых населенных пунктах Алтайского края нет офисов страховых компаний, при этом есть Интернет. Для жителей этих сел электронный полис является удобной альтернативой поездке в районный центр за десятки километров. Также оформление полиса ОСАГО через Интернет позволяет избежать необоснованного отказа страховщиков и навязывания дополнительных услуг», – отмечает Татьяна Винокурова, управляющая Отделением Барнаул Банка России.

Чтобы обеспечить бесперебойность продаж полисов через сайты страховых организаций, Банк России установил специальные требования к их работе. С момента, когда человек направил заявление в электронном виде на оформление полиса, до момента, когда он получает расчет полиса, должно пройти не больше получаса. Если сайт недоступен со ссылкой на «технические работы» или расчет стоимости полиса затягивается больше чем на полчаса, человеку нужно сообщить об этом в Банк России. Проще всего сделать это через интернет-приемную cbr.ru/Reception/. Описав возникшую проблему, необходимо представить в качестве доказательства скриншот экрана, где зафиксированы дата и время обращения к сайту страховой организации.

Новости партнеров
Фоторепортаж