Банк приехал домой к клиенту-инвалиду в Барнауле

11:07, 26 июля 2016г, Общество 889


Банк приехал домой к клиенту-инвалиду в Барнауле Фото №1

В СМИ прошла новость о том, что Сбербанк отказал в выдаче карты инвалиду. Информацию предоставила прокуратура Октябрьского района г. Барнаула, однако заседание суда по этому делу не состоялось и корреспондент «Алтайской правды» решил выяснить подробности этой истории. Они оказались вовсе не такими мрачными, как выглядело вначале.

Итак, действительно, в январе 2016 года супруга Дмитрия Анатольевича Козицина обратилась в Сбербанк с просьбой  оформить  выпуск дебетовой банковской карты на имя своего мужа. Однако в соответствии с внутренними документами, банк имеет право отказать в выдаче карты по доверенности, поскольку необходимо личное присутствие клиента при подписании договора на банковское обслуживание.

Как же быть? Дмитрий Анатольевич инвалид 1 группы, ограничен в передвижениях и поездка в банк для подписания договора для него - трудная задача.

К счастью, выход был найден. Консультант отделения пенсионного фонда, где находится точка ПАО Сбербанк, выехала на дом и приняла заявление на открытие счета банковской карты лично от Дмитрия Козицина. И уже в феврале карта Maestro Социальная была выдана по доверенности представителю клиента - его жене. Теперь Дмитрий Анатольевич не только получает на карту Сбербанка пенсию, но и может пользоваться полноценным банковским сервисом через интернет банкинг.

«Сбербанк всегда находит возможность помочь своим клиентам в решении возникающих проблем. Мы стремимся оперативно решать вопросы, связанные с обслуживанием, и предоставлять качественный сервис вне зависимости от физических возможностей клиента», - прокомментировал управляющий Алтайским отделением  ПАО Сбербанк Максим Волков.

 
Фоторепортаж